Глава 6. Приезд домой. Часть 1. Работа она везде

Вольный Ронин
 Глава 6. Приезд домой. Часть 1.Работа она везде.

  Вернувшись морозным утром в свой родной город где я не был уже около трех лет. Я сошел с поезда отправился домой. Автобусы в городе все такие же. Битком набитые людьми, очень медленными и холодные. Выйдя на своей остановке я пошел в сторону своего дома. Путь мой лежал по парку где как мне известно гуляет моя сестра Настя со своим парнем.
  Зайдя в родной подъезд я решил подниматься по лестнице, а не ехать на лифте. Охота было посмотреть на стены подъезда. Как ни странно стены были чистыми. Поднявшись на третий этаж я нашел триста десятую квартиру. После не больших звонков в дверь, дверь отворила моя сестра.
- Привет сеструха. - Я расставил руки для обнимашек, а моя сестра стояла молча только выронив мобильник из рук. - Разве так встречают брата? - Я сделал не большую ухмылку и нагнулся что бы поднять телефон. - Тебе СМС систр.
- Отдай! - Сестра попыталась отнять телефон, но ее силовые возможности не позволили ей это сделать.
- Кто же это у нас пишит... Максим. Это и есть твой парень? - Удивленно посмотрел на нее я.
- Пельмешка отдай телефон. - Так она называла меня из-за сломанного уха которое было похоже на пельмень.
- Как смешно. - Я скислил свое лицо и отдал мобильник сестре. - Родители дома?
- Нет они на даче. - Сестра опять уткнулась в телефон.
- Ну ладно я все ровно на неделю приехал. - Мы зашли в дом и я кинул сумку с вещами в комнату.
- Извени пельмешка, но там теперь моя комната. - Сестра облакатилась на стенку.
- Власть сменилась. - Я схватил Настю за нос. - Лучше поесть мне что нибудь дай. - Сестра сбила мою руку с носа.
  Настюха была моей младшей сестрой причем очень красивой. Она была девушка нежная, милая, скромная, умная. Глаза карие, золотистые волосы, с  идеальной фигурой, не большого роста. Вообщем тот идеал что нужен мужчинам. А главное она умела хорошо готовить. В этом я еще раз убедился после борща которого она приготовила. Я посмотрел на время ага двенадцать часов. Успеваю.
- Сестренка я покамись отлучусь не надолго. - Я пошел в комнату что бы переодеться. Переодешись я вышел из квартиры.
- Я ушел. - Захлопнув дверь сказал я.
- Хорошо. - Послышалось из квартиры.
Спустившись по лестнице я вышел из подъезда и отправился в кафе не подалеку от своего дома где должен был встретиться так уж скажим с деловым партнерам.
 Придя в кафе я сел за свободный столик, заказал кофейку и стал ждать когда придет деловой партнер. После пяти минутного ожидания он наконец то пришел. За стол ко мне подсел мужчина средних лет с худощавым лицом. Темные волосы по самые плечи. Одет был в кроссовки, джинсы, футболка и обычная кожанка. Так же были модные очки которые закрывали его глаза. В руках он держал какую то папку.
Здравствуйте. Это вы Сомов? - Незнакомец посмотрел меню и подозвал официанта к себе. - Мне пожалуйста кофе. - Отдав меню он перевел на меня свой взгляд.
- Да, я Александр Сомов. - Я заказал еще кофе.
- Меня зовут Сергей Василевский и я хотел предложить вам работу. - И только из-за этого я тащился из Чернобыля-5 сюда. Лучше бы не ехал сюда, а развлекался бы дальше с Ленкой.
- А зачем вы меня тогда сюда притащили? Не могли что-ли сами приехать в Чернобыль-5? - Меня конечно это взбесило, но я пытался оставаться спокойным.
- Так было нужно. Во общем мне нужно что бы вы доставили вот эти документы в Зону Отчуж...
- Тише ты. Хочешь что бы меня местные власти загребли? Не хотел что бы все вокруг узнали чем я занимаюсь.
- Ну ладно извините. - Подошла официантка и принесла кофе. - Во общем эти документы надо доставить Майору Заварзину.
- Стоп. Ты хочешь что бы меня сразу же загребли военные?
- Нет он не военный. Майор Заварзин ГРУшник. Он послан туда для расследования дела пропажи ученых и эти документы ему очень нужны.
Он видимо меня за дурака держит. А что не фСБ сразу же. 
- Не бойтесь военным он вас не сдаст.
- А какие гарантии? - Поставив чашку на стол сказал я.
- Гарантии конечно не большие, но военные не знают об этой операции.
- Ну а какая оплата и где я должен ему это отдать? - Конечно мне это не нравилось, но деньги можно сказать халявные.
Оплата вот такая. - Василевский взял салфетку и написал на ней сто восемьдесят косарей. Вот это уже попахивает жаренным. - А встретиться вы с ним должны так называемом Рыжем лесу возле Лиманска. - Теперь понятно почему такая сумма. До Рыжего Леса дойти надо очень много делов и патронов.
- Во общем я согласен. - Я потянул документы к себе, но Василевский их остановил.
- Только одно условие в документы не заглядывать. - К нам подошел человек с кейсом у которого был офигенный фингал под глазом. Видимо нарвался на местную гопоту. Положив туда документы он захлопнул его и протянул его мне. - По рукам? - Василевский протянул мне руку. - Ах да. Деньги заберете у местного торговца в Чернобыле-5.
- По рукам. - я пожал руку и стал допивать кофе периодически поглядывая на время, а Василевский с незнакомцем вышли из кафе и уехали сев машину. Допив кофе я положил деньги и пошел домой...