Прививка от войны

Фадеев Андрей Юрьевич
Была у нас в детстве такая игра - "войнушка". Я из своей жизни помню только два "боя" и оба для меня бесславных. Первый бой состоялся при "захвате" соседнего двора. Наш отряд из пяти бойцов проник во двор по довольно запутанной траектории. Я был в составе этого отряда и мне было лет 9. Все остальные ребята были немного старше. Двор был совершенно пуст, мы расслабились и подумав, что нам территорию сдали без боя, собирались уже уходить...

Но, как в самом тупом боевике, у нас произошла такая-же фигня - вдруг откуда ни возьмись выскочили резвые ребята и взяли нас в окружение, требуя капитуляции. В отчаянии мы, побросав оружие, т.е. рогатки, и, отчаянно дрыгая всеми конечностями, рванулись из кольца к высокому деревянному забору, так как ворота были заботливо закрыты нашими "врагами".

Прорыв удался, но при форсировании забора нам здорово досталось. Уже в последний миг, переползая через забор, я схлопотал мощнейший заряд в одно из полушарий задницы, получив непередаваемые ощущения. V-образная алюминивая проволочная обрезка пробила штаны, затем советские х/б трусы и вонзилась в тело "героя". Сначала мне показалось, что оторвало ногу. Но когда я бежал на "базу" понял, что нога есть, но не моя. Больше я в "захватнических войнах" не участвовал. Прививка была своевременной.
 
"Вторая районная война" была предельно бессмысленна. Мы сражались "дом на дом" и сами враги отрицательно комментировали эффективность нашей атаки, скучали без настоящего боя. Поэтому мы решили пойти в отчаянную рукопашную. В рукопашной битве мне попался какой-то странный боец, который исцарапал мне все руки и всё время порывался зацепить по лицу. Один раз всё-таки достал. В школе ребята и девушки меня зауважали - каждый подумал о чём-то о своём.

А я подумал только о том, что больше такой ерундой заниматься не буду.