за их здоровье

Александр Слащёв
– Простите, у вас свободно?
– Занято!
– Вы, кого-нибудь ждете?
– Никого я не жду!
– Должен кто-то прийти?
– Вы, что не видите, что я беседую!?
– С кем!?
– С моим «вторым я».
– Вы, смеетесь надо мной?
– Мне тут не до смеха. Смеется как раз он.
– Кто?
– Вы, что глухой? Я же ясно сказал: я беседую со своим «вторым я»!
– А, где он?
– Вон сидит на стуле.
– Но тут никого нет…
– Вы, его просто не видите.
– Может, я все-таки присяду, смешной вы человек?
– А, вы, спросите у него. Хотя я и так знаю – он подвинется и разрешит. Спросите, спросите…
– Вы, предлагаете мне говорить с пустым стулом? Хорошо: «Разрешите присесть с вами рядом?»,
– Слышали? Он разрешил. Всегда так – я запрещаю, он – разрешает.
– Очень интересный вы человек… Давайте познакомимся, – Гриша!
– Валера!
– Ну, расскажите, что разрешает вам ваше «второе я»?
– Все!!! Я говорю: «Валера – не кури! Не изменяй жене! Не пей!». А он все это разрешает… Вон, уже официант по его заказу несет. Давай за знакомство, Гриша?
– Я не пью и, даже, не курю.
– А ты спроси свое второе я.
– У меня его нет. Я человек – цельный!
– У всех есть! Покопайся в себе, покопайся… Ну, что?
– Что-то чувствую… Ничего себе – разрешил…
– Ну, за их здоровье, черт бы их побрал!
– Кого?
– Наших «вторых я».