hungry for beauty

Сильвия Хадли
2 июня, 2015г.

 Сегодня день рождения у Шерил. Это дочь подруги моей мамы, она-то как раз и пригласила меня. Если честно, Шерил немного раздражает меня. Она легкомысленная, да в добавок еще и глупая. Помешана на мальчиках и шмотках. В общем, как раз тот тип, который меня бесит.
 Все дни, которые были до сегодняшнего, я ела. Много ела. Где моя сила воли? Терпеть не могу себя. Я слишком слаба. Обещаю, это последний день, когда я ем. С завтрашнего дня буду постепенно ограничивать себя, а потом и совсем собираюсь перестать есть. Ну, хотя бы месяц. Или, может, два.
 
 На Дне Рождении или было слишком много людей, или я что-то не понимаю в этом празднике. Всегда считала, что в этот день приглашают только самых близких людей, ты в этот день родился, как-никак. Но у Шерил было человек 20, если не больше. Родителей на вечеринке не было, зато был АЛКОГОЛЬ. Естественно, я не стала даже пробовать. Не хочется вмешиваться в эту грязную массу пьяных подростков. Выпивку бы я вытерпела, но Шерил неожиданно покинула дом где-то на полчаса, а потом вернулась с наркотой. Несколько человек долго отказывались вдыхать в себя порошок, но их, в прямом смысле, заставили. Я так испугалась, ведь в меня тоже могут это запихнуть, и спряталась между креслами. Слава богу, меня никто не заметил, так как все уже были пьяны и накачаны наркотиками. Дальше началось безумное зрелище. И сидела и пряталась, и тут на эти кресла повалилась пара. Они..черт. Я не могу произнести это. Но, находясь в шоковом состоянии, я все же выбралась из укрытия и побежала к двери. ИМ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИЛИ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ. Господи, как такое возможно?