К отцу

Дмитрий Щербаков 2
(на фото отец: Щербаков Юрий Сидорович. 1977 год. Ему 40 лет).

*****

        Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
                Из «Одинокие во Вселенной»
*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Если перечитываю произведение позже и нахожу, то делю слово дефисами - это спасает слово от дальнейшего удаления.

*****

      Сегодня 11-й день, папуль, как перестало биться твоё сердце, на твоей кровати, в твоей квартире.

      Никогда так не называл тебя, может потому, что считал, что мужчина так не должен называть своего отца? Может был уверен, что это слово приличиствует для твоей, так и не родившейся в Майкопе дочери, и оно должно звучать только из женских уст?

       Теперь могу употреблять ибо я ещё Тут, а ты уже Там…

       Не буду строг в этом обращении к тебе… Я буду справедлив… Так как я это понимаю и принимаю…

       Уверен, что у тебя сейчас всё отлично и голова кружится от новых, волшебных впечатлений, которые ты воспринимаешь одновременно по всем каналам своих чувств, даже тех чувств, которых у тебя не было, не было у твоего земного тела!

        Есть отчего забыть Матушку-Землю и всех, кто был прежде дорог тебе, и кто рыдает до опухших глаз и осипшего голоса ежедневно, принимая весть о твоей смерти каждый день, как в первый раз, своим пораженным микроинсультами моз-г-ом, и поэтому слабеющий памятью… Ту, что связала с тобой неразрывно свою судьбу на 57 лет...

       Уверен, что всё, что ты испытываешь сейчас в тысячи раз лучше, чем то, что показали тебе ВЦ в момент твоей клинической смерти, на даче, лет 5 назад. И ты тогда сказал, и неоднократно после этого говорил и мне, и многим другим:

- Смерти нет! Я её не боюсь! То, что будет после жизни удивительно и прекрасно!

       Поэтому я спокоен за тебя - ты в полном порядке!

       Знаю, ты слышишь меня и скоро после публикации прочтёшь это. Я в этом твердо уверен иначе бы не писал это сейчас. И есть на то моя твёрдая уверенность, что всё именно так, а не иначе. И эта уверенность пришла ко мне около 3-х лет назад. С этим живу и, уверен, доживу до последнего вздоха своего физического и земного тела. 

*****

      Ты проявил себя уже трижды после своей смерти:

- на 3-й день ты защитил от потенциально возможной травмы своего 3-х летнего правнука Ерофея и он, в благодарность тебе, и в подтверждение моей правоты, сказал поднявшись с земли своей перепуганной бабушке Вале:
- Нет, мне не больно! Меня дедушка Юра с небес спас!..

- на 9-й день дважды громко похлопал балконными створками в безветренную погоду, когда мы очень тесным кругом после кладбища поминали тебя... в ответ на мои дважды произнесённые слова: "Кого нет за этим поминальным столом из ближайших родственников - те умерли для меня уже сейчас!"

- в одну и ту же ночь ты приснился мне и невестке моего старшего брата Зике. Мне в строгом чёрном костюме, в белоснежной сорочке и галстуке ты выговаривал строго что-то с невысокого постамента, стоя почти по стойке смирно, а с Зикой ты сидел за столиком на берегу реки и весело о чем-то разговаривал.

      Мне этого достаточно для того, чтобы принять:

      ты в новом, вечном, физическом теле в бесконечной Вселенной, получил многие сверхспособности, и многоканальную телепатию, и телекинез, и много ещё чего получил;

      ты можешь, и влияешь, на происходящее Тут, с твоими ещё пока не позабытыми тобой ближайшими родственниками.

       Пока не позабытыми…

       Судя по тому, что это было однократное проявление себя перед некоторыми близкими, то процесс забвения уже пошёл полным ходом! Разве нет?!..

       Ты знаешь мою точку зрения. Уверен, пробежал глазами и понял, что моя позиция к Матушке-Земле и землянам будет несколько иная, чем твоя. Не во снах и не из-за угла в потёмках.

       Не суди да не судим будешь. Да, я это знаю, понимаю и принимаю. Именно поэтому я не буду, как твой сын, вешать на тебя ярлыков и подталкивать к выполнению чего-либо.

       Я прилетел к тебе слишком поздно, подвело моё самочувствие, что 3 дня пришлось проваляться в полностью подавленном простудой состоянии. Не успел. Ты был уже в беспамятстве, в ко-ме, и под воздействием болеутоляющих наркотиков.

       Хотел переговорить с тобой, но не успел. Жаль…

       Ещё месяц назад, когда никто не знал о твоей болезни (даже ты сам не подозревал) я прилетал в Краснодар, мы с тобой переговорили о многом, серьёзно и наедине. Понимая жизненную позицию каждого. Только о Вечной Жизни во Вселенной, после этой, земной жизни, не успел тебе просто рассказать, довести свою позицию.

       Если б довёл, и ты просто дослушал меня, был бы шанс сейчас с тобой сидеть на кухне, общаться – я, ещё отходящий от прицепившейся простуды и ты – в  новом, вечномолодом теле, как житель Вселенной и представитель Светлой Многомиллиарднолетней Цивилизации.

        Не случилось. Жаль. Но, папуль, твой шанс ещё остаётся быть использованным – встретится с младшим сыном  и глядя друг другу в глаза поговорить. Нам есть о чём переговорить. Только прошу, не изображай из себя бестелесное привидение или незримый дух! Не приходи по ночам! Не шепчи во снах прямо мне в голову! Явись наяву, в теле и поговорим тихо и неспеша, не напрягая голосовые связки… Можешь не один. Можешь пригласить, - если ещё их можно оторвать из вечносчастливого хоровода жизни, - кого ты пожелаешь. Воля твоя! Даю полное Добро!

      Просто приди и поговорим. Даже один твой приход мне будет большим подарком! Поверь! Даже не как доказательство моей правоты, а встретимся как отец с сыном. Посмотрим друг другу в глаза, и, наконец-то, за долгие годы, почувствуем понимание друг друга. Порой даже без слов…

       Много раз говорил тебе, что я понимаю твой нынешний, последних лет жизни, образ жизни.

      Но я не говорил, что конкретно понимаю…

      Много раз говорил тебе, что знаю причину, или точнее ряд последовательных причин, приведших тебя в состояние последних лет жизни.

      Но опять – не называл те причины.   

      Теперь всё изменилось с момента смерти твоего тела и перемещения, так называемой души, во Вселенную и обретения ею дру-го-го, вечномолодого тела.

       Теперь, если ты придёшь ко мне, я тебе скажу всё, что не говорил тебе, чтоб не добивать тебя суровыми фактами и логическими выкладками из них.

       Папуль, ты сейчас погружаешься в трясину Удовольствий, Неги и Счастья и времени вылезти из неё у тебя всё меньше и меньше. Каждый день работает не на тебя! И ты это знаешь! Встряхнись, выберись и вернись, поговорим!

       Никто не отберёт у тебя право вернуться обратно с Матушки-Земли, от меня, и влиться в миллиарды счастливых землян и триллионы вселенских аборигенов. Нет ничего проще вернуться Туда, и нет ничего труднее вернуться Сюда, на Матушку-Землю!

       Прояви Волю и свой Твёрдый характер!

       Никогда не откажусь от своих слов, которые говорил на твоих многочисленных днях рождениях и юбилеях:

 – Я горжусь своим отцом!

       И ты говорил ни один раз:

 – Я хочу чтоб вы, сыновья, гордились своим отцом!

       Папуль, у тебя сейчас есть великолепный шанс доказать ВСЕМ своим предкам и показать пример потомкам, что у тебя есть характер и воля пойти наперекор всем и вся!

      Докажи!

      Если этого не произойдёт, я не буду в гневе или, тем более, в обиде на тебя… Я просто пойду этим путём первым, а пойдёшь ли за своим сыном ТЫ, как отец – решать будешь сам.

      Но сначала я найду тебя Там, и поговорю. Будет гораздо больше вопросов, чем их может быть сейчас… Пока я Тут… На Матушке-Земле…

      До встречи отец,

       или Тут, у меня, пока я ещё жив,

       или Там, у тебя, когда придёт мой миг попрощаться с земным бренным телом и уйти во Вселенную навстречу прекрасной, но неизвестной мне пока до конца Вечной Жизни в триллионных рядах праздношатающихся космических туристов, рукодельников-ремесленников, псиконтактёров и псикорректоров и протчего населения Светлой Многомиллиарднолетней Цивилизации, абсолютного бесполезного населения для действительно зримого изменения к лучшему на Матушке-Земле!..

07.06.2015
11-41

Дополнение от 29.07.2022г.:

       В мае-апреле 2022г. приснился «тёмный сон», и я осознавал, что я во сне. Полный мрак и потухший отцовский ровный голос:

- Почему ты так строг ко мне?..

- Я не строг – я справедлив, - было моим мгновенным ответом. В ответ тишина, я спрашиваю:

- Как мамулькин?

     И её весёлый голос с небольшого расстояния:

- У меня всё хорошо, Димулька!..

     И мгновенный обрыв связи.