Красивая, или Былое и думы

Алексей Курганов
(философическое. Исполняется голосом, содрогающимся от боли и отвращения. Сопровождается участливыми взглядами и иезуитски-сочувствующими вздохами)

Посвящаю одному моему великолепному товарищу, бывшему парторганизатору всех наших побед ,  идей, затей и злодей!

Повстречал я красивую бабу,
Сидела за стойкой она.
Мяукали мерзкие кошки.
Светила в окошко луна.

 - Здорово, парнишка кудрявый! –
Сказала приятным баском.
Не хочешь ли водочки выпить?
Иль, может, боишься партком?

- Чего мне парткома бояться? –
Промолвил я смело в ответ.
Чихать я  хотел на парткомы!
Я сам по себе сельсовет!

Мы выпили с нею - и съели.
Бурлила гулянка всю ночь
А утром - звонок из парткома:
На надо ли чем-то помочь?

Не надо, ответил я бодро,
Надев на затылок картуз.
Тогда подойдите, сказали,
 Вам выпишем  кислый арбуз
И вставим в вонючую ж.пу,
Прочувствовал чтобы конфуз!
Чтоб враз осознал ты, собака,
Что клоун ты мерзкий! Не ТУЗ!

С тех пор по ночам  я страдаю,
Гнетёт вспоминания груз.
Бессонница зверская мучит.
Всё снится проклятый арбуз!