Лес - мой город

Ирена Панченко
Войди в сей город совершенно чудный,
Вглядись: он весь прозрачно изумрудный,
Здесь так легко дышу, на мир дивлюсь.
Я только странник, не завоеватель,
И город тот – души моей спасатель,
Лишь в нём собою снова становлюсь.

Здесь сосен ряд – как улица без края,
Стволы горят багрянцем, не сгорая,
А ветви крышу свили в вышине.
Прижмусь щекой к коре шершаво-нежной
И, словно шум морской волны безбрежной,
Услышу пульс земли я в глубине.

В душе рождая призрачные грёзы,
Сады висячие ввысь вскинули берёзы,
А чистый ствол светлеет, гибко-прям.
И в зной, и в дождь, ступая осторожно
По мхам упружистым, по бездорожью,
Торю тропу, наперекор ветрам.

Где ель раскинула шатер густой раздольно,
Там сумрачно, но дышится привольно –
Торжественно-суров ветвистый храм.
Слова любви, что вечности подвластны,
Шепчу, как будто к вечности причастна,
И славлю жизнь наперекор ветрам.

Картина И.Панченко "Лес - мой город", х.,м.