Милый Кай

Желто-Рыжая Тоска
Милый мой, милый мой, милый Кай,
Где тебя носит, в каких ты бредешь буранах?
Где бы ты ни был сейчас - ты знай,
У меня больше нет здесь зим - в моих солнечных теплых странах.

Кто бы там ни был с тобой - скажи,
Чтобы держали и чтоб за тебя держались.
А подо мной до сих пор прогибаются этажи,
Если я вспоминаю... А, черт с ним. Не буду давить на жалость.

Милый мой, милый мой, милый Кай,
У меня до сих пор, бывает, чешутся наши шрамы.
Не приходи сюда - хоть и болит, пускай.
Весь твой маршрут - сценарий для новой драмы.

Я до сих пор, бывает, рисую тебе слова
Ночами и вечерами - закат здесь ранний.
И какая мне, к черту разница, как у тебя дела?
Я ведь сбежала. Сбежала в другие страны.

Мне вот не спится, правда, под треск цикад -
Тут у викинга, знаешь, свой, персональный рай.
И какая ему, к черту, разница, как бы ты был мне рад,
Милый мой,
Милый мой,
Милый Кай?