Создавая будущее. Глава 16

Лаура Тонян
Эштон

Камилла кладёт передо мной тарелку с грибным супом, который я заказал. А Алекс получает свою отбивную. Он тут же принимается за еду, скорее всего, не замечая, как я пялюсь на упругую задницу отдаляющейся Камиллы. Я  рассказал ему о Ками ещё, когда мы были в Бойсе, но тогда о моих чувствах и ситуации сложно было говорить, учитывая, через что прошёл Алекс, даже не имея понятия о сыне.
Я рад, что, не смотря на то, какие проблемы принёс Говард, это не  очень сильно повлияло на Алекса и Адель. Я навещал вчера её и Аарона. Я надеюсь, Адель сможет жить нормально без кошмаров по ночам. И как же дьявольски сильно повезло Говарду, что он болен,  находясь под наблюдением врачей. Иначе я бы вряд ли оставил его живым.
- Ну, так что? – прерывает мои мысли Алекс. Он разрезает мясо столовым ножом.- Девушка, твоя новая соседка, работает в ресторане официанткой? А как же Ханна? Постой-ка,  у вас были ведь отношения, не так ли?
- Нет,- я смеюсь, откусываю кусок от французской булки.- Ханна отлично трахается. И делает просто классный минет.- Я показываю ему два больших пальца, изгибая бровь.
- Ла-а-адно,- протягивает Алекс, жуя.- Может, и мне она удовольствие принесёт?
Его ухмылка говорит мне о том, что он настроен решительно. Как давно у него не было секса?
-  Я думал, ты с Адель,- говорю.
Алекс кладёт вилку поверх пустой тарелки. Он откидывается назад. Вздыхает.
- Мы не спим вместе. У нас был секс в гостинице, когда она ещё была невестой Говарда.
- И всё?
- И всё. Поэтому, сейчас я живу один. Я думаю, не смогу сдержаться, если мы будем жить вместе снова. А Адель нужна дистанция между нами. Пока что.
Камилла подходит к нашему столику практически бесшумно.  Я любуюсь, как аккуратно она перекладывает тарелки со стола на разнос. Алекс смотрит на неё. Я бью того по колену носком туфли. Друг поднимает руки в защитном жесте, широко улыбаясь. Прежде, чем Ками делает шаг в сторону, я достаю ручку из внутреннего кармана пиджака и пишу на салфетке: «Заеду за тобой в 9». Она поджимает губы, кивая, и уходит в сторону кухни.
Я доволен тем, что Алекс согласился пообедать сегодня здесь. Владельца этого заведения, моего приятеля, Алекс не знает, но он признал, что еда здесь действительно вкусная. А этого от моего лучшего друга трудно добиться, особенно, если дело касается незнакомых ему «бистро».
«Бистро»,- это комментарий Алекса. 
- Если серьёзно, - произносит друг задумчиво,- я понимаю, что Камилла…даже не знаю, как это сказать…Она – не твой тип, Эш.
 - С чего ты взял, вообще?- бешусь я.
- Да спокойно. Спокойно,- Алекс наклоняется ближе.
Он смотрит на меня, поправляя галстук на шее.
- Насколько у тебя с ней серьёзно? Девчонке девятнадцать лет, и, как я понимаю, она девственница. Ты не можешь просто поиграть с ней и бросить. Камилла – не одна из твоих пышногрудых блондинок.
Когда Алекс делает паузу, чтобы вздохнуть, я говорю:
- Я знаю это…
- Помолчи и послушай.- Его рука взлетает вверх, прерывая меня.- Завтра её родственники приедут к тебе и потребуют обратно  то, что  им принадлежит. Эштон, у них суровые законы. Понимаешь? – Он хмурит брови, качая головой.
- Камилла ушла от них. Они не придут за ней. А, если и придут, я её не отдам.
Провожу руками по своим коротким волосам. Отчаянно. Люди, сидящие за соседними столиками, которых обслуживают Камилла и другие официантки, улыбаются, разговаривают, выясняют отношения, сидят в одиночестве…Мне хочется увести её отсюда…
- Послушай,- начинаю я.- В следующем году она хочет поступить в колледж. Я собираюсь помочь ей. Она хочет быть врачом. Она умная, добрая, отзывчивая, смешная. И ни одна девушка, которая была у меня до неё, не сравнится с ней. У меня всё серьёзно, Алекс. Я признался тебе во всём, что связано с Камиллой, потому что, ты – мой лучший друг. И я жду твой поддержки.
Некоторое время он молчит, разглядывая красную салфетку на столе. Но я вижу, как уголки его губ поднимаются,  а немногим позже он вскидывает голову. Его глаза останавливаются на мне.
- Похоже, кто-то  наконец-то влюбился,- комментирует мою речь Алекс.- Конечно же, я поддержу тебя, Эш.



***

Алекс

Я верчу в руках визитную карточку, что дал мне Эштон. Мой кабинет залит светом осеннего солнца, и когда я поднимаю глаза вверх, свет ослепляет меня. Адель похожа на луч солнца. Она так же освещает мою жизнь, сама не осознавая того. Собираюсь ли я испортить то, что у нас есть сейчас, пользуясь возможно переспать с бывшей Эштона? Определённо, нет.
Смяв визитку с номером Ханны, я выбрасываю кусок бумаги  в урну. В конце концов, мне нужно приниматься за работу. Я долго отсутствовал.
Думать о работе.
Думать о работе. Только о работе.
Думать о…
- Мистер Хилл,- голос Вэнди нарушает тишину.- К вам гость.
- Я не принимаю гостей. Я работаю,- возмущённым тоном отчеканиваю я.- Я тебе уже сто раз говорил, что меня не следует отрывать от…
- Мистер Хилл,- обрывает Вэнди мою речь.- Девушка настаивает. И она…она…
Дальше её слов я не слышу. Лишь голоса и шорохи  в приёмной. Встаю из-за стола, и в это самое мгновение в офис врывается (да, буквально врывается) Адель. Она поправляет чёрную сумку, улыбаясь мне.
- Я говорила ей, что к вам нельзя, сэр,- быстро заявляет  секретарша, влетая за Адель в кабинет,- но мисс Милтон и  слушать не хотела.
Ади кусает губу, пожимая плечами. Улыбаясь, я говорю Вэнди:
- Всё нормально. Оставь нас.
Убедившись, что помощница  вышла из кабинета, Адель  проходит вперёд и садится на край моего рабочего стола. Она снимает с себя пальто и вместе с сумкой бросает на кресло.  Я стою перед ней, прячу руки в карманах брюк. Усмехаясь, поднимаю вопросительно брови.
- Ладно,- начинает она.- Что происходит, Алекс?
- О чём ты?
- Нууу,- протягивает,- мы уже неделю находимся в Сан-Франциско, и ты ни разу не остался ночевать у меня. Ты приходишь лишь увидеться с Аароном.
Женщинам нужно научиться одной вещи - говорить мужчинам всё прямо. Без этих намёков. Не нужно хлопать ресницами в надежде на то, что мы прочитаем ваши мысли. Нет. Чуда не произойдёт.
- Я не понимаю...
- Да не будь таким идиотом! - стонет Адель, прикрывая глаза и поднимая голову вверх.- Ты что, больше не хочешь меня?
- С чего ты взяла?
- Я уже сказала, с чего.
- Погоди, я думал, после случая с Говардом, ты сама не хочешь...
Адель поднимает подол короткого сиреневого платья. Я замечаю, что на ней чулки и выдыхаю воздух резко.
- Алекс, ты ошибался.
Я не предпринимаю ничего, глядя на то, как её пальцы скользят по обнажённой коже над тёмной тканью. Другой рукой Адель опускает лямку своего свободного платья вниз, а затем и лямку лифчика.
- Ты просто издеваешься надо мной.- Прикрываю глаза, стараясь думать адекватно.
Ладно, хорошо. Когда я в последний раз думал адекватно? Уж точно не во время миссии «избить Говарда». И не во время того, как я спал с его, всё ещё, будущей женой. И не тогда, когда влюбился в Адель.
- Я начинаю думать, что…
Не дав ей договорить, оказываюсь рядом и пробую на вкус её губы. Помада…Вишнёвый вкус…Аромат на её волосах, в которые я зарываюсь руками…Это…Шанель? 
Пока ладонью я сжимаю бедро Ади, она развязывает мой галстук, швыряет пиджак на пол, расстёгивает пуговицы белой рубашки, не прерывая глубокий жаркий поцелуй. Настолько глубокий, что, кажется, мы стали единым целым. Я срываю с неё платье.
- Как дети малые, ей Богу,- бормочу я, спускаясь к её шее, лаская нежную кожу языком.
Адель, сглатывая, отвечает:
- И не говори.
- Живём в разных квартирах.- Снимаю чёрные кружевные трусики и лифчик.
- Видимся  лишь по выходным, -  она шепчет, прижимаясь ближе ко мне, спуская мои чёрные брюки и боксёры ниже.
Хватая её за бёдра, наклоняюсь. Губы исследуют кожу над чулками. Она слишком сексуальна в них. Слишком сексуальна глядя мне в глаза, пока я вхожу в неё. Вздохнув судорожно, опрокидывает голову назад. Тёмные длинные волосы касаются стола. Вхожу глубже, делая рывок вперёд. Адель сдавленно кричит, закрывая рот ладонью.
- Не признаём очевидного.- Кусаю её за плечо.
- Чего же? – Адель поднимается, опираясь локтями о поверхность моего рабочего места.
Такая чертвоски доступная. Такая чертвоски извращённая. Такая…моя…
- Ты влюблена в меня,- я говорю, медленно толкаясь в неё.
Медленно трахая её. Ускоряю темп, а потом снова замедляю. Это доводит до безумия, я знаю.
- Я?- Глаза у Ади блестят.- С чего ты взял? Влюблён ты, а не я.
- Да, но я-то это уже признал,- срываю поцелуй с её уст.
Наклоняюсь. Мой член, вероятно, проникает глубоко внутрь, так как она стонет, ложась на стол полностью. Её руки распростёрты в стороны. Дыхание частое. Сейчас я имею власть над ней.
- Мы не заперли дверь,- в её голосе проскакивает дрожь.
- Не переводи тему,- злюсь, нависая над ней.
Кладу ладони по обе стороны от её головы. Адель тянется, чтобы коснуться моих губ, но я, отпрянув, держусь на расстоянии. Хотя, откровенно говоря, это сложно.
- Алекс,- она хнычет.
Я выхожу из неё. Головка пениса исследует её влажные складки. Снова вхожу, но лишь наполовину. Отодвигаюсь. Член лишь слегка касается её киски. Слегка-слегка.
- Издеваешься надо мной?- Девушка снова поднимается на локтях.
Я растягиваю губы в самой  хищной из своих улыбок. Мы находимся близко друг к другу. Шёпотом я спрашиваю:
- Так ты признаешься мне в любви, или как?


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/08/406