Веспер 2 часть, 14 глава

Юлия Чепухова
14.  Прошло несколько дней с тех пор, как весть о кончине Хозяина и пропажи наследницы разлетелась по всему подземному царству. Хаос и беспорядки не заставили себя ждать. Совсем скоро за этим последуют кровавые схватки за лидерство, и баланс еще долгое время будет сохраняться в пользу добра.
     Аир только пробудился от беспокойного сна, как почувствовал вибрацию в воздухе. Надеясь, что это Луксор, демон вознамерился как следует отчитать паршивца за незваное появление. Но Аир ошибся и в раз потерял дар речи. В серебристом сиянии появилась Веспер. Кошачьи лапы и когти исчезли, как и клыки. Перед ним была прекрасная девушка в серебристом сверкающим платье, облегающее гибкий стан, как вторая кожа. Черные волосы с белыми прядями спереди свободно струились по плечам до талии, янтарные глаза светились золотистым сиянием, а за спиной расправились два больших белоснежных крыла. Прощенный ангел, вот кто был перед ним.
     - Веспер, ты… - прохрипел Аир, отчаянно подбирая слова.
     - Извини, что вот так без приглашения. Я помню, как ты это не любишь. – Ее голос был похож на звон колокольчиков, такой чистый и переливчатый. Видя, что Аир не может ничего ей ответить, Веспер грустно сказала. – Я пришла попрощаться.
     - Гм… - прокашлялся он. – Да, я понимаю… Хотя, черт возьми, не совсем! Что с тобой случилось?!
     - Перемены бросаются в глаза, не так ли? – горько усмехнулась она, проведя нормальной человеческой рукой по шелку платья. – Моя мать заключила договор за моей спиной. Я становлюсь тем, кем я есть сейчас, если я убью своего отца, Хозяина. Видит Бог, я не хотела его смерти, но так уж случилось. Видимо, я проклята терять близких мне людей. – Она с тоской пожала плечами. – Я ухожу, и решила проститься с тобой.
     - Ясно… там, на небе не место таким, как я, - Аир нервно провел рукой по ирокезу. – Добро не может сосуществовать со Злом…
     - Какое "Добро", Аир? – горько прервала его Веспер. – После всего, что было в моей жизни… после стольких смертей… Нет, Аир. Я и не Добро, и больше не Зло. Изгой, ни там и ни тут. Да, меня простили, но не изменили моей души, моей сущности. Я была и останусь воином. Израненная душа которого, жаждет покоя больше всего на свете. Я не жалею о том, что было между нами и мне искренне жаль покидать тебя, но я не могу оставаться тут.
     - Я тоже ни о чем не жалею, Веспер. Я буду скучать по нашим схваткам и словесным баталиям с Лу… - Аир подошел к девушке и взял ее за руки. – Я желаю тебе обрести долгожданный покой, где бы ты его не нашла.
     - Спасибо… - ее губы тронула робкая улыбка.
     - Чтож, иди, а то весь мой образ мачо сотрется истеричными рыданиями, - криво ухмыльнувшись, он прижал ее к своей груди.
     - Да, это не допустимо к тебе, мой друг, - уткнувшись в его плечо, просопела Веспер. Собравшись с силами, она отошла от него. – Передавай привет братьям.
     - Передам.
     - Прощай, Аир – падший ангел и мой брат…
     - Прощай, Веспер – прощенный ангел…
     Веспер покинула подземное царство, устремляясь высоко в горы. Вздохнув полной грудью ледяной воздух снежных простор, девушка задумалась. А куда же теперь? Что теперь ей делать с ее свободой и одиночеством? Ни наверху, ни внизу ее никто не ждет, да и она туда не стремиться. И на Усурию она не вернется.
     Крупные снежинки лениво закружились в воздухе, унося прочь ее сомнения. Может, ей стоит остаться здесь? Вокруг было так красиво. Всюду белый искрящийся на солнце снег. Он покрывал деревья, камни и скалы пушистым одеялом.
     Идеальную тишину нарушил скрип снега под ботинками кого-то недалеко от Веспер. Она обернулась и увидела следы на девственно белом покрове, которые приближались к ней. Оказавшись рядом, они остановились и воздух завибрировал, материализуя своего обладателя.
     - Добро пожаловать, Цера, - улыбнулся мужчина, который смутно кого-то напомнил пораженной девушке.
     - Цера осталась в Забвении, после перерождения меня назвали Веспер. Ей я и останусь… - прошептала она, не отрываясь от теплого смешливого взора ярко-бирюзовых глаз.
     - Такая же упрямая, какой я тебя и запомнил. Ну чтож, Веспер - мне тоже очень нравится. – Его нежная улыбка воскресила давно похороненные воспоминания. Тепло разлилось в ее груди, когда она снова взглянула на свою первую любовь.
     - Зейн… - ее шепот был похож на вздох.
     - Да, это я. И если позволишь, то останусь с тобой в этом и других мирах навсегда…
     - Но ты же погиб… - она боялась, что он исчезнет, как мираж.
     - Погибнув, я попал в Забвение, где, как и ты, переродился. Теперь я ангел-хранитель. Создатель послал меня охранять новоиспеченного прощенного ангела… Тебя. И вот я здесь. Так что, хочешь ты того или нет, теперь куда ты, туда и я… словно твоя тень. Что скажешь?
     - Скажу, что это намного больше, чем я могла мечтать, - после долго молчания прошептала Веспер. В ее глаза блестели слезы счастья. – Ну, здравствуй… моя первая любовь…
     - Первая и последняя! – Зейн подхватил ее в свои крепкие объятия и закружил по снежной поляне, распугивая ленивые снежинки, падающие с неба.
     С ним она научилась любить. С ним впервые обрела покой и счастье. С ним же она соберет свою душу по кусочкам и вновь научится жить.
     Воистину говорят, хочешь продолжить жить дальше, вернись туда, откуда все началось. К ее первой любви, благодаря которой она обрела прощение и покой…



16.07.2013г.