Веспер 2 часть, 12 глава

Юлия Чепухова
12.  Время шло… Война между Усурийскими тиграми и армией преисподнии ужесточилась. Хозяин постоянно посылал Веспер в гущу сражения. Хотя демоницу и не стоило просить дважды. Веспер знала, что Нарина не успокоится, пока не доберется до Владыки Хаоса, и девушку этот тонкий намек изрядно бесил. Она знала, чего добивается королева Усурии. Нарина хотела свержения с трона отца Веспер. После последнего жесткого разговора между матерью и дочерью, покушения на ее отца участились. Хозяина это выводило из себя, и он отправлял элиту своих бойцов во главе с Веспер мстить. И это ее положение маятника между родителями очень раздражало. Больше не имея сил терпеть подобное, Веспер все высказала отцу.
     - Мне все это осточертело!
     - Что именно, малышка? – невозмутимо поинтересовался Хозяин.
     - Ваши стычки с матерью! Ну сколько можно? Я устала быть между вами, как между молотом и наковальней! Я сказала, что против тебя не пойду, но и каждодневные схватки с армией матери меня не прельщают. Прошу, оставьте меня в покое! Воюйте друг с другом сколько захотите, но только без меня!
     - Веспер, дорогая, ты преувеличиваешь, - отмахнулся от нее Хозяин. – Никто не использует тебя. Это просто очередные схватки, не более. Я не воюю с Нариной, просто ее любимцы слишком усердствуют, не более…
     - Отец! Я полностью истощена этими сражениями. Как физически, так и морально. Если все так, как ты говоришь, то хотя бы дай мне время восстановить силы. – Устало вздохнула Веспер. Было ясно, что до отца она не сумела достучаться. А с Нариной ради этого она встречаться не собирается.
     Чтож, видно такова ее судьба, прожить вечность в сражении и погибнуть на поле боя. Одно ее радовало. Частые спарринги с Аиром дали желаемый результат. Демон стал больше обращать на девушку внимания, разглядев в ней, наконец, что-то большее, чем просто отличного бойца. Веспер чаще стала улыбаться в его присутствии. Рядом с Аиром демоница забывала о своих трудностях с упрямыми воинствующими родителями. Веспер превращалась рядом с ним то в робкую девочку, то в страстную львицу, и ждала с нетерпением, когда же Аир сделает следующий шаг в их сближении.
     Вернувшись в свою пещеру от отца, Веспер была приятно удивлена, застав Аира там.
     - Привет, привет, мой мучитель. Какой сегодня у нас настрой? Хочешь провести пару приемчиков? – промурлыкала демоница, решительно настроившись сегодня сделать тот самый первый шаг. Глядя на эти широкие плечи, мускулистую грудь и сильные руки, Веспер с легкостью отбросила неприятный спор с отцом.
     - Прекрасная ночь сегодня… – Ответил Аир, глядя на прекрасную принцессу, которая прошла мимо него к низкому ложу, призывно вильнув бедром. Все постороннее покинуло его мысли, полностью настроившись на ее чувственную волну. – Я решил навестить тебя. Узнать о твоем самочувствии после последней схватки. Слышал, она была жесткой.
     - Не более, чем предыдущие. Но все равно, я рада твоему появлению. Твое присутствие поможет сбросить напряжение после встречи с Ним. – Поморщилась Веспер.
     - Был тяжелый разговор? – нахмурился Аир и подошел к принцессе.
     - Он не дает мне и дня передышки. Чувствую, что вырублюсь в следующий раз прямо посреди сражения на радость врагам. – Веспер плавно опустилась на кровать, потирая ноющую шею.
     - Болит? – спросил Аир и, не дожидаясь ответа, присел рядом. Убрав черные шелковые кудри на одно плечо девушки, демон начал уверенно разминать ее шею сильными руками, действуя на удивление нежно.
     Отдавшись полностью уверенным действиям мужчины, Веспер замурлыкала от удовольствия, чувствуя, что ее начинает засасывать в неумолимый водоворот желания.
     - Нравится, принцесса? – хрипло спросил Аир.
     - О, да… - прошептала Веспер, двигаясь под его руками, словно он управлял ее телом.
     - Хочешь большего?... – прорычал он вдруг у самого ее уха, посылая чувственную дрожь по всему телу вниз, к самому средоточию ее женственности.
     - Несомненно!... – прохрипела она в ответ. Резко обернувшись к мужчине, Веспер повалила его на кровать. Облизнув губы и задев удлинившиеся от жажды клыки, демоница окунулась в страстный омут светло-серых глаз.
     - Так не будем заставлять тебя ждать… - пробормотал он, притягивая ее к своим жаждущим губам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/07/440