Жестокая Отличница. Часть вторая

Илья Искра
Жестокая Отличница.

Вторая серия.

– Итак, как я уже сказал, она ждала. Я был тихим, застенчивым. И у меня не было опыта работы! Поэтому я пустил всё на самотёк. Мне, честно говоря, было неинтересно. Только страшно. Я в кошмарном сне не мог себе представить себя в объятиях Жестокой Отличницы.
– Почему ты называешь её жестокой?
– Потому что так оно и было! Она была очень злой. Ну да, конечно, злая старая дева! Правда, надо отдать ей должное. Она была лидером. Она могла сплотить вокруг себя, да так, что все плясали под её дудку. Её боялись даже преподаватели. А уж если ей кто не нравился – безжалостно подвергались гонениям.
– В нашей группе назначили старостой одну девушку. Но она не понравилась Отличнице.- Продолжил Алекс – И её сместили в два счёта, поскольку Отличница сумела полить девушку дерьмом. А бывало и так, что кто-нибудь не нравился ей без видимой причины. Были две девушки, которые не входили в её круг общения. И только за этого она стала распространять слухи, что они – лесбиянки.
– До чего мерзкая и противная твоя Отличница!
– Конечно моя! А чья же ещё? Любой парень, кого ни возьми в группе боялся её. Даже Жестокий Атаман – и тот тоже предпочитал с ней не связываться. А я вот оказался на расстрельной должности. Меня даже предупредили, что если я сделаю что-то не так, она уничтожит меня.
– За что?! – Искренне изумился я.
– Всё очень просто. Любой девушке не понравилось бы, что её отвергают. А уж про такую и говорить нечего. – Ответил Алекс
– Пауза затягивалась, но она не могла быть бесконечной. И однажды, во время очередной попойки, она сама подошла ко мне и объявила, что всё между нами кончено. Я был безумно рад, но радость моя длилась недолго. Ровно столько, сколько Жестокая Отличница ждала, когда я кинусь за ней вдогонку. Как ты догадываешься, я так не поступил. Тогда мне нравилась другая девушка, не та, которая вначале. И вновь, и вновь я смотрел на неё искоса. А здесь – вот, руки-то развязаны! Вперёд, как говорится!
– Тебе было жалко Отличницу?
 –Да, было дело. Ведь я не смог ответить ей взаимностью. Я тогда думал, что она всё-таки добрая, отзывчивая, короче – не такая, как она была видна другим одногруппникам. Мне тогда было семнадцать. Я видел мир в розовых очках. Я был очень наивным. И поплатился за это. Потому что Отличница решила меня уничтожить!
– Да, кстати, – Заметил Алекс – Всё это было ещё тогда, когда я был в дружеских отношениях с Жестоким Атаманом. Это я помню, поскольку он предостерегал меня от последствий разрыва отношений с Отличницей.
– Какие же они были? – Спросил я.
– Ужасными! – Ответил Алекс.

Конец второй серии.