Почувствовать что-нибудь

Босак Екатерина
«Я люблю тебя».
«Ты делаешь меня счастливой».
«Мы всё переживём вместе».
Тёплые, как только что заваренный чай с бергамотом, слова мягко обволакивают твою душу и плоть. Где-то в глубине, за пустым желудком и живо бьющимся сердцем, в душе словно горит двухсот двадцати вольтовая лампочка, освещающая самые затаённые уголки твоей измученной души. Крики, ссоры, боль, падения, предательства, ложь, грусть, тоска. Всё там, всё видимо, как никогда прежде. И всё затмевается. Счастьем. Безмерным и чистым, как голубые глаза ребёнка.
Сплетённые пальцы, широкие улыбки, расширенные зрачки, царапины на спине, следы поцелуев на шее. Мир, вращающийся, как сумасшедшая карусель, вокруг двух людей, значащих друг для друга больше, чем вся Вселенная. Хмельное ощущение власти и бесконечности.
«Я никогда так не любил».
«Мне больше никто, кроме тебя не нужен».
«Ты лучшее в моей жизни».
Лампочка трещит.
В омут счастья, радости и эйфории, как в бассейн с цветными шариками, с громким смехом и блестящим взглядом. Не существует никаких недостижимых вершин и предопреденностей. Только ты и я.
«Я буду всегда любить тебя».
«Ты – моя душа».
«Я не смогу без тебя жить».
Лампочка лопается. Тихо, глухо и резко. Так, что ты и не понимаешь, что произошло.
«Почему ты так смотришь?» - «Я не знаю».
Человек, порождавший светлый океан эмоций, теперь не вызывает ничего. В тебе нет чувств. Лишь разум. Прикосновения и объятия не значат ничего. Безразличие. Ты не знаешь его. Ты не любишь его. Ты не хочешь говорить с ним и видеть его. Стены падают. На лице слёзы и лихорадочная улыбка. Перенасыщение эмоций, приведшее к тёмной пустоте.
Снять с себя одежду в холодной комнате, чтобы хоть что-то почувствовать. Прочесть все самые душераздирающие текста, чтобы что-то почувствовать. Вспомнить всё самое яркое, чтобы что-то почувствовать. Взять лезвие, чтобы что-то почувствовать, но положить обратно, ведь разум остался. Пробраться по коридорам своей души, разгребая запыленные чувства и эмоции, но они теперь окоченевшие и холодные.
Закрыть глаза. Заткнуть уши. Задержать дыхание.
Почувствовать что-нибудь.
Почувствовать!
«Я люблю тебя». – «Я тебя тоже». – «Ты это чувствуешь?». – «Нет».