Живи и мучайся! 2015 г

Дарья Шевцова
ЖИВИ И МУЧАЙСЯ ! 2015 г.

А ты живи и мучайся, подруга!
Так именем похожим на меня...
Ему с тобой - обыденность и скука.
Свою судьбу уверенно кляня!

Но и со мной - холодные метели...
Любовь осталась в сердце глубоко.
Раз мы вдвоем "убить" его сумели!
Я - воскрешу, тебе же нелегко.

Ему поверь мне, крайне одиноко.
С тяжелым редким выбором судьбы!
Негаданно сошлись мы в хватке строго
Во всем сопротивлении борьбы!

Но я клянусь, что власть ты потеряла
Его все ж сердцем, мыслью управлять!
А вот обрела опять сначала
Всю силу, что тебе и не отнять!

А ты живи и мучайся, подруга!
Так в чем-то ты похожа на меня...
В его глазах- сомнение и мука
Любви, согретой пламенем огня.

С какой- то отрешенной синевою..
Привлекшей поразительно меня!
Вот ты живи и мучайся, подруга,
Свою любовь безудержно виня.

Мою любовь презрительно кляня!

Все откровение в памяти храня...