Смерть...

Данила Петров
Сентябрь месяц, наступает «бабье лето», в воздухе витает паутина и видно как потихоньку начинают желтеть листья на деревьях. Солнце светит, на улице достаточно тепло, мы прогуливаемся с Дианой, совсем не спеша никуда, держась за руки и тихонько разговаривая о своих делах:
-Как будем проводить эту неделю? – тихим голосом говорю я.
-Не знаю даже, такая хорошая погода на улице, так что будем гулять. – отвечает она мне и целует меня в щеку. Ощущая прикосновение ее теплых, нежных губ, мне становится очень комфортно и радостно на душе. Мы все так же потихоньку идем куда глядят глаза, вокруг нас проходят люди, которые так же радуются этой теплой сентябрьской погоде. Также разговаривая о чем-то своем, ласковые прикосновения обоих дарят тепло и улыбку. Ничего не предвещает беды в этот вечер, все идет своим чередом…
Мы сворачиваем в какой-то переулок, обычный совсем дворик, ничего плохого не ощущается. Сзади я слышу чей-то голос, не успевая повернуться даже, чувствую резкую, прожигающую боль в области груди, чуть правее сердца. Пуля проходит на вылет и я падаю на асфальт, счесывая руки полностью. В глазах начинает темнеть, хватаясь рукой за грудь я вижу алую кровь на своих пальцах, и как она вытекает из моего тело, кровь подступает к горлу и я просто сплевываю ее на асфальт, не понимая до конца, что же происходит на самом деле. Диана истошно вопит, стараясь придержать меня за голову, зовет на помощь и никто не идет. Я чувствую как силы покидают меня, каждый вздох мне дается все труднее и труднее, так же отхаркиваясь кровью, не могу сказать ни слова, а только чувствую судорожную боль проходящую через все тело…