ты

Власова Анна
Бывают моменты, когда садишься пить чай и забываешь, зачем шел на кухню. Когда в руках - календарь, а ты не помнишь ни дня недели, ни месяца, ни даже года. Когда ежедневная суматоха дней сливается в неистовом потоке фраз, комом застрявших в горле...

...

Я каждый день брала в руки тетрадь, в тщетной попытке запечатлеть/осознать творящееся в душе. Рвала страницы, перечеркивала множество строк... И не выдала ни единого текста за бесконечно долгий период ожидания.
Ведь каждый раз, закрывая глаза, я не чувствовала ни ветра, струящегося по волосам, ни холода, проникающего в сердце. Лишь только тебя.
Блуждающие по телу руки, мужественные ладони, голос, с легкой хрипотцой произносящий "моя".
До дрожи в запястьях - каждый миг твоих губ по ключицам. Ты разрываешь одежду, гладишь мои бедра и в бесконечном порыве тихо шепчешь "люблю".

...

И смотреть на тебя - это космос. Это взрыв всех моих априори. Это Северный Юг. Это море. Это звезды - одни на двоих.

Спасибо тебе.

До рассвета. До первых лучей/предзакатных. До новой разлуки и встречи.

За память.
За сердце.
Тебя.