Я к тебе с душой нараспашку

Лисица Белая
Я к тебе... с душой. Нараспашку,
прошу, не рань меня,
придёт время, сниму свои маски,
и пожалуй, закончу играть.

А сейчас я максимально близко,
отступаю и подхожу,
ты прости, что бываю дикой,
я сама себя вывожу.

А сейчас я в углу с робостью,
слишком долго своё ждала,
я разбита со своей гордостью,
в горести долго жила.

Но глаза мои теперь счастливы,
сердце несётся смеясь,
теперь мои стихи с пристрастием,-
на бумагу с упрёком ложась.

Я к тебе, с душой нараспашку,
прошу, не убей меня,
я буду ходить в твоей клетчатой рубашке,
и буду смотреть любя.

Я буду готовить покушать,
и молча любить в ответ,
что для счастья нужно придумать?
чтобы радость не шла во вред...

Я буду тебе улыбаться,
и нежно целовать в лоб,
а сейчас, я с душой нараспашку,
кладу свою дерзость в гроб.