арабеска 656

Сергей Паршин
Арабеска 656
1
На войне жизнь равна ничему
Жизнь- ошибка
Жизнь –случай
Ты долго  не мучай
                …стреляй…
                пленные ни к чему
Жизнь- архиинфляция
И уже ситуация
Безнаказанного
                злобного
                страшного
                очень близкого
                рукопашного

А мишени ..
                мирные жители
На три дня разошлись
                победители
Для трех дней населения
                мало
!!! как!!! достало!

2
Я еще не устал от насилия
Буду мстить ..
              за былое  бессилие
                за свою непутевую жизнь
!!!ну!!! девчонки!!
                ……держись

 А когда я с колен
                поднимаюсь
                шатаюсь

Я над девочкой  медленно
                издеваюсь

Потому что могу
Почему ..не отвечу
Лучше я сразу двух
Очень жестко привечу

… я могу  запытать
                жутко
                до смерти…

… и уже нет …барьеров
                и дети
                не проблема уже
                для меня

!!! победитель!! – огонь
                и   броня…

Я могу …
 Мне не…
            остановиться
На меня смотрят с ужасом
                …птицы
Да… они уважают меня

Я могу
Я хочу в  этом истинный  я
Убивать
    убивать
                убивать
Уравнять
  уравнять
          уравнять
PS.
 У безумства
                безумство должно
                отдыхать
Но красивые девки
                должны подыхать
Передышка…
                надежда..
                обновок
Никаких
                черт возьми, остановок

Плоть- еда
Кровь-вода
Воздух- смерть
Страхи -плеть
Главное в пытке…
                не дать закричать
Главное в пытке…
 Не замечать .