Возродившаяся из пепла ч. 5

Владимир Бровко
ВОЗРОДИВШАЯСЯ ИЗ ПЕПЛА
ч.5

ЗАЧИСТКА ГЕРМАНИИ-2

    Данная часть этой работы есть логическое продолжение материала изложенного в предыдущей части и является финальным рассказом о том, как «частные лица» под которыми я прежде всего понимаю граждан СССР, РАЗГРАБЛЯЛИ ГЕРМАНИЮ за период с 1945 по 1947 года.
    В Германии имущество ее граждан присваивали и военнослужащие США, Англии, и Франции, но это были отдельные появления такого вида вооруженного грабежа и в основном целями для грабежа были предметы искусства или драгоценными металлами. Но никто из военнослужащих США, Англии и Франции никогда не был пойман или осуждён за совершения расхищения имущества граждан на бытовом его уровне, как-то похищение автомобилей, мебели, радиоприёмов, швейных или печатных машинок, и т.п. ценного имущества, не говоря уже об одежде и предметах домашнего обихода.
   Иначе все обстояло в СОВЕТСКОЙ ЗОНЕ ОККУПАЦИИ Германии.
   Данная работа посвящена Германии, но «ограбление про советски» в 1945-1947 г. осуществлялось не только тут, а и в Австрии, Югославии, Болгарии, Венгрии и Польше!
    Но это тема уже другой работы.
     А пока только послевоенная Германии и ее много страдальный народ, потерявший на более чем 10 лет не только свою государственную независимость, а и ставший, под предлогом «борьбы с фашизмом» предметом мирового геноцида и экономического разграбления и удушения направленного на то, чтобы немцы как нация! уже никогда уже не смогли подняться с колен и занять своё почетное место в истории Западной Европы как сильного демократичное государство и активный игрок   на геополитической мировой арене.
    И теперь, спустя 70 лет от описываемых мною событий, я могу констатировать что все попытки как любили в СССР описывать тайное мировое правительство «жидо-масонских империалистических сил» потерпели полный крах, ибо Германии снова один из сильных политических лидеров среди всех стран в Западной Европе!

    Возвращаясь же к главной нити нашего повествования хочу сказать, что в ч.4 автор привёл все нормативные документы на основании и когортах в СССР происходило на протяжении 12945-1947 г.  легальное разграбление немецкого народа!
   Именно НАРОДА, а не государства. Ибо СССР как государство грабило Германию как государство по совсем другим нормативным актам и почти, что в космических масштабах!
   Но среди всех тех из числа советских солдат и офицеров, позарившихся на немецкое трофейное имущество которое таким фактически не было, ибо было насильственно отобрано у немецких граждан их числа последнего, что у них еще оставалось для жизни, были и свои РЕКОРДСМЕНЫ по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ГРАБЕЖУ!
    Имущество в СССР они отправляли вагонами, самолётами и кораблями которые не подлежали ни таможенному осмотру и взиманию пошлины с свозимого имущества!
  Но среди всей этой победной вакханалии о которой очень точно в свое время сказал В. Высоцкий
 «У тети Зины кофточка с драконами да змеями, / То у Попова Вовчика отец пришел с трофеями. / Трофейная Япония, трофейная Германия. / Пришла страна Лимония – сплошная чемодания» (Владимир Высоцкий, «Баллада о детстве») не выдержал И. Сталин!
    Он решил навести порядок!
   К стати И. Сталин — это единственный из граждан СССР, который лично не взял и не присвоил лично себе ни одного макового зерна, выросшего на немецкой земле, а нее то что позарился на какое-то немецкое барахло!
  И вот что справедливо, но очень мало и в чисто подцензурной форме писал в своей книге «Великая контрибуция. Что СССР получил после войны» современный российский публицист Широкорад А.Б.
    Я же возьму на себя смелось дополнить рассказ данного автора пропущенными им «данными» ибо они по-другому показывают нам те далёкие уже, но реальные события.

   «Но, как уже было сказано, кое-кто занялся незаконным обогащением за счет германских
трофеев.
    В июне 1945 г. генерал-майор НКВД Алексей Матвеевич Сиднев был назначен начальником
Берлинского оперативного сектора НКВД.
   Справка: Сиднев Алексей Матвеевич (1907, Саратов — 1958) — сотрудник советских органов госбезопасности, генерал-майор. Член ВКП(б) с 1931 года
   Родился в 1907 году в Саратове в семье кочегара. В 1924—1928 — рабочий на железной дороге. В 1928 году окончил рабочий университет в Саратове.
С 1928 года в РККА. В 1928—1932 — курсант Ленинградской военно-инженерной школы. С 1932 — командир взвода, командир роты в инженерном батальоне на Дальнем Востоке. В 1936—1939 на учёбе в Военно-инженерной академии РККА, окончил три курса.
    С 1939 года в органах государственной безопасности. С февраля 1939 года до февраля 1941 — начальник Особого отдела НКВД Ленинградского военного округа.
   Во время Советско-финской войны (1939—1940) — начальник Особого отдела НКВД Северо-Западного фронта. В феврале — июле 1941 года — начальник 3-го отдела (военная контрразведка) Ленинградского военного округа.
     В июле 1941 года — заместитель начальника Особого отдела НКВД Северного фронта, С августа 1941 года по май 1942 года — заместитель начальника Особого отдела НКВД Ленинградского фронта. С мая 1942 года по апрель 1943 — начальник Особого отдела НКВД Карельского фронта. С апреля 1943 года по март 1944 года — начальник Управления контрразведки (УКР) СМЕРШ Карельского фронта.
     В марте — июне 1944 года в распоряжении ГУКР СМЕРШ. С июня 1944 по июнь 1945 года — заместитель начальника УКР СМЕРШ 1-го Белорусского фронта. В июне — ноябре 1945 года заместитель начальника УКР СМЕРШ Группы советских оккупационных войск в Германии. С мая 1945 года по декабрь 1947 года — начальник оперсектора НКВД-МГБ в Берлине. В декабре 1947 — январе 1948 — министр государственной безопасности Татарской АССР.
     31 января 1948 года арестован по «трофейному делу». 16 октября 1951 года Особым совещанием МГБ СССР приговорён к принудительному лечению в психиатрической больнице.
      27 июля 1953 года постановлением 3-го управления МВД СССР мера пресечения изменена, из-под стражи освобождён.
     С 31 июля 1953 года уволен из МВД «по фактам дискредитации».
     Да уважаемый читатель оказывается вот этот советский ЧЕКИСТ на совести которого десятки тысяч убитых по сфабрикованных под его руководством расстрельных дел в Татарии и во время ВОВ   и лицо, пользовавшееся до 1948 г.  личным доверием И. Сталина оказался психически больным!!!
   У меня сложилось такое мнение что И. Сталин проинформированный о злоупотребления советских военнослужащих в Германии решил начать разбирательство в этом вопросе с самого «слабого цвета» т.е. с генерала Седнева. И Тут история нам донесла сам факт падения генерала Седнева что повлекло его арест и осуждение. И вот как это было:

   Генерал-майор Алексей Сиднев в 1948 г. был вызван в Кремль на доклад докладывал Сталину о положении дел. Сталин выглядел очень довольным и дважды одобрительно кивнул. Окончив доклад, военачальник замялся.
Сталин спросил: "Вы хотите еще что-нибудь сказать?"
    "Да, у меня личный вопрос. В Германии я отобрал кое-какие интересующие меня вещи, но на контрольном пункте их задержали. Если можно, я просил бы вернуть их мне".
    "Это можно. Напишите рапорт, я наложу резолюцию".
     Генерал-майор вытащил из кармана заранее заготовленный рапорт. Сталин наложил резолюцию. Проситель начал горячо благодарить.
    "Не стоит благодарности", — заметил Сталин.
    Прочитав написанную на рапорте резолюцию:
   "Вернуть майору его барахло. И.Сталин", генерал обратился к Верховному:
    "Тут описка, товарищ Сталин. Я не майор, а генерал-майор".
    "Нет, тут все правильно, майор", — ответил Сталин.
    (В дальнейшем начальник оперсектора НКВД Тюрингии Григорий Бежанов, начальник оперсектора НКВД Саксонии Сергей Клепов, начальник оперативного сектора МВД по Берлину генерал-майор Алексей Сиднев, были арестованы и осуждены.)

     Но и это еще цветочки в фальсификации современной российской истории!!!
     Но о них дальше, а теперь о показаниям генерала Сиднева кода он еще был психически нормальным человеком!»  они опубликованы в 1-м выпуске за 1993 год сборника «Военные архивы России».
«6 февраля 1948 г.
    ВОПРОС: — После вашего отъезда из Берлина были вскрыты крупные хищения ценных
вещей и золота, в которых вы принимали непосредственное участие. Показывайте об этом.
     ОТВЕТ: — Говоря откровенно, я давно беспокоился, ожидая, что будут вскрыты
преступления, совершенные мною в Германии, и мне придется за них отвечать.
     Как известно, частями Советской Армии, овладевшими Берлином, были захвачены большие
трофеи. В разных частях города то и дело обнаруживались хранилища золотых вещей,
серебра, бриллиантов и других ценностей.
    Одновременно было найдено несколько
огромных хранилищ, в которых находились дорогостоящие меха, шубы, разные сорта
материи, лучшее белье и много другого имущества. О таких вещах, как столовые приборы и
сервизы, я уже не говорю, их было бесчисленное множество.
 Эти ценности и товары различными лицами разворовывались…
    Однако никаких мер к предотвращению грабежей я не предпринимал и считаю себя в этом
виновным.
ВОПРОС: — Вы и сами занимались грабежом?
ОТВЕТ: — Я это признаю. Не считаясь с высоким званием советского генерала и занимаемой
мною ответственной должностью в МВД, я, находясь в Германии, набросился на легкую
добычу и, позабыв об интересах государства, которые мне надлежало охранять, стал
обогащаться…
При этом я должен сказать, что, отправляя на свою квартиру в Ленинград это незаконно
приобретенное имущество, я, конечно, прихватил немного лишнего.
ВОПРОС: — Обыском на вашей квартире в Ленинграде обнаружено около сотни золотых и
платиновых изделий, тысячи метров шерстяной и шелковой ткани, около 50 дорогостоящих
ковров, большое количество хрусталя, фарфора и другого добра.
Это, по-вашему, «немного лишнего»?
ОТВЕТ: — Я не отрицаю, что привез из Германии много ценностей и вещей.
ВОПРОС: — Вам предъявляются фотоснимки изъятых у вас при обыске 5 уникальных
большой ценности гобеленов работы фламандских и французских мастеров XVII и XVIII
веков.
Где вы утащили эти гобелены?
ОТВЕТ: — Гобелены были обнаружены в подвалах германского Рейхсбанка, куда их сдали
во время войны на хранение какие-то немецкие богачи.
Увидев их, я приказал своему коменданту Аксенову отправить их ко мне в ленинградскую
квартиру.
ВОПРОС: — Но этим гобеленам место только в музее. Зачем же они вам понадобились?
ОТВЕТ: — По совести сказать, я даже не задумывался над тем, что я ворую. Подвернулись
эти гобелены мне под руку, я их и забрал…
ВОПРОС: — Дамскую сумочку, сделанную из чистого золота, вы где взяли?
ОТВЕТ: — Точно не помню, где я прихватил эту сумку. Думаю, что она была взята мною или
женой в подвале Рейхсбанка.
(Это хороший «фактик» на ответ любознательных историков о том, кто ограбил немецкий Рейхсбанк в 1945 г!)
ВОПРОС: — А три золотых браслета с бриллиантами вы где "прихватили"?
ОТВЕТ: — Эти браслеты были мною взяты в одном из обнаруженных немецких хранилищ,
где именно — не помню. Если не ошибаюсь, один из золотых браслетов мне принес
бухгалтер берлинского оперсектора Ночвин.
ВОПРОС: — 15 золотых часов, 42 золотых кулона, колье, брошей, серег и цепочек, 15
золотых колец и другие золотые вещи, изъятые у вас при обыске, где вы украли?
ОТВЕТ: — Так же, как и золотые браслеты, я похитил эти ценности в немецких хранилищах.


ВОПРОС: — Вы очищали не только немецкие хранилища, но и грабили арестованных, как
разбойник с большой дороги.
ОТВЕТ: — Ценностей, арестованных я не присваивал.
ВОПРОС: — Врете. Ваш бывший адъютант Алексеев П.В. изобличает вас именно в том, что
вы грабили арестованных.
Алексеев показал:
Летом 1945 года Сиднев приказал мне выехать к майору Захарову, взять там у
арестованного немца ценности и доставить к нему — Сидневу, а арестованного немца также
забрать с собой, но по пути высадить из машины и отпустить на все четыре стороны.
Это приказание мною было выполнено.
Я доставил Сидневу изъятые у этого немца золотые
часы, отделанный золотом автоматический карандаш, 4 отреза шерсти высокого качества и
меховые шкурки на два котиковых пальто.
Тогда же я доложил Сидневу, что, согласно его приказанию, я забрал с собой у Захарова
арестованного немца и по дороге отпустил его. Фамилия этого немца, насколько помню,
Зальбер».
Вы признаете это?
ОТВЕТ: — Возможно, такой случай и имел место, но я его не помню.
ВОПРОС: — Шестьсот серебряных ложек, вилок и других столовых предметов вы также
украли?
ОТВЕТ: — Да, украл.
ВОПРОС: — Можно подумать, что к вам ходили сотни гостей. Зачем вы наворовали столько
столовых приборов?
ОТВЕТ: — На этот вопрос я затрудняюсь ответить.
ВОПРОС: — 32 дорогостоящих меховых изделия, 178 меховых шкурок, 1500 метров
высококачественных шерстяных, шелковых, бархатных тканей и других материалов, 405
пар дамских чулок, 78 пар обуви, 296 предметов одежды — все это лишь часть изъятых у
вас вещей.
Вы что, собирались торговать всей этой добычей?
ОТВЕТ: — Торговать, конечно, я не собирался. Все это наворовал частично сам, при
активном участии жены, а большинство имущества для меня доставили комендант
оперсектора Аксенов и мой родственник Кузнецов, выписанный мною в Берлин из СССР и
назначенный оперуполномоченным по учету в оперативный сектор.
    ВОПРОС: — Теперь, может быть, вы сами скажете, что еще вы награбили в Германии?
    ОТВЕТ: — Мне сейчас трудно перечислить все то, что я в течение длительного времени
разными путями направил в свою ленинградскую квартиру. Могу лишь ориентировочно
сказать, что из Германии я вывез для себя более 40 битком набитых чемоданов, ящиков и
тюков, в которых было много различного белья, высших сортов материи, мужские и дамские
костюмы, меховые женские шубы, черно-бурые лисы, женская и мужская обувь,
фотоаппараты, радиолы, хрустальные вазы, антикварные вещи и другое имущество.
   Часть этого имущества я месяц тому назад переправил к своему новому месту жительства в
гор. Казань. __
Кроме того, из Берлина в начале декабря 1947 года мною отправлены в Казань мебель из
красного дерева для спальни и столовой, рояль, киноустановка и другие вещи…
   В 1944 году, являясь заместителем начальника Управления СМЕРШ 1-го Украинского
фронта, я на территории Польши встретился с Серовым, являвшимся в то время
Уполномоченным НКВД по указанному фронту. Под его руководством я проводил работу в
Польше, а затем, когда советские войска захватили Берлин, Серов добился моего перевода
на работу в НКВД и назначил начальником берлинского оперсектора.
    На этой работе Серов приблизил меня к себе, я стал часто бывать у него, и с этого времени
началось мое грехопадение.
   Полностью сознавая свою вину перед партией и государством за преступления, которые я
совершил в Германии, я просил бы только учесть, что надо мной стоял Серов, который,
являясь моим начальником, не только не одернул меня, а, наоборот, поощрял этот грабеж и
наживался в значительно большей степени, чем я.
Вряд ли найдется такой человек, который был в Германии и не знал бы, что Серов являлся,
по сути дела, главным воротилой по части присвоения награбленного.
     Самолет Серова постоянно курсировал между Берлином и Москвой, доставляя без досмотра
на границе всякое ценное имущество, меха, ковры, картины и драгоценности для Серова. С
таким же грузом в Москву Серов отправлял вагоны и автомашины.
      Надо сказать, что Серов свои жульнические операции проводил очень искусно. Направляя
трофейное имущество из Германии в Советский Союз для сдачи в фонд государства, Серов
под прикрытием этого большое количество ценностей и вещей брал себе.
     Следуя примеру Серова, я также занимался хищениями ценностей и вещей, правда, за
часть из них я расплачивался деньгами.
ВОПРОС: — Но ведь и деньги вами тоже были украдены?
ОТВЕТ: — Я денег не крал.
ВОПРОС: — Неправда. Арестованный бывш. начальник оперативного сектора МВД Тюрингии
Бежанов Г.А. на допросе показал, что вы присвоили большие суммы немецких денег,
которые использовали для личного обогащения.
Правильно показывает Бежанов?
ОТВЕТ: — Правильно. При занятии Берлина одной из моих оперативных групп в Рейхсбанке
было обнаружено более 40 миллионов немецких марок.
Примерно столько же миллионов марок было изъято нами и в других хранилищах в районе
Мите (Берлин).
(Еще  один «фактик»  к вопросу о том кто же  разграбил немецкий  Рейхсбанк? Воины СССР или их западные союзники!
Все эти деньги были перевезены в подвал здания, в котором размещался берлинский
оперативный сектор МВД.
ВОПРОС: — Но этот подвал с деньгами находился в вашем ведении?
ОТВЕТ: — Да, в моем.
ВОПРОС: — Сколько же всего там находилось денег?
ОТВЕТ: — В подвале находилось около 100 мешков, в которых было более 80 миллионов
марок.
ВОПРОС: — Какое вы имели право держать у себя такое количество денег, не сдавая их в
советский государственный банк?
ОТВЕТ: — Хранение такого количества денег, конечно, было незаконным, но сделано это
было по указанию Серова.
Когда я ему доложил об обнаружении в Берлине мешков с немецкими марками, Серов
сказал, что эти деньги будут для нас очень кстати, и приказал их в банк не сдавать, а
держать у себя.
ВОПРОС: — За счет этих денег вы и обогащались?
ОТВЕТ: — Да. Значительная часть захваченных денег пошла на личное обогащение.
ВОПРОС: — Кого?
ОТВЕТ: — Больше всего поживились за счет этих денег Серов и я. Попользовались этими
деньгами также Клепов и Бежанов, работавшие начальниками оперативных секторов МВД в
Германии».

   Но уважаемый читатель вы не спешите осуждать генерал-майор НКВД Алексея Сиднева!
   Ведь на нашу историческую сцен встает из своей могилы    новый герой! генерал-лейтенант К.Ф. Телегин, с 1945 г. член Военного совета Группы советских войск в Германии и личный друг Г. Жукова.
    Справка: Константин Фёдорович Телегин (22 октября (3 ноября) 1899 — 16 ноября 1981) — видный советский военачальник,генерал-лейтенант (1943). Близкий друг и соратник Маршала Советского Союза Г. К. Жукова.
    Родился в г. Татарске Новосибирской области. В Красной Армии с 1918 г.. Член РКП(б) с 1919 г.. Участник Гражданской войны, помощник военкома стрелкового полка. В 1931 г. окончил Военно-политическую академию им. В. И. Ленина. С1936 г. — на военно-политической работе в войсках НКВД. Участник боёв на озере Хасан (1938) и советско-финляндской войны (1939—1940). В 1940—     1941 гг. — в центральном аппарате НКВД СССР. В июне 1941 г. —бригадный комиссар.
     В ходе Великой Отечественной войны с июля 1941 г. — член Военного Совета Московского военного округа, с декабря —Московской зоны обороны (МЗО), в 1942—1945 гг. — член Военных Советов (политический руководитель) Донского, Центрального и 1-го Белорусского фронтов. Участвовал в подготовке и осуществлении боевых действий в Московской, Сталинградской и Курской битвах, в битве за Днепр, освобождении Белоруссии, в Висло-Одерской, Восточно-Померанской и Берлинской операциях. Принимал непосредственное участие в подписании советской стороной Капитуляции Германии 7-9 мая 1945 года.
    Один из организаторов неудачного военного опыта по реорганизации стрелковых полков (отказ от батальонного звена) зимой 1943/44 года на Белорусском фронте.
   Как руководитель правительственной комиссии участвовал в процедуре опознания и идентификации останков Гитлера и Геббельса.
   После войны — заместитель маршала Г. К. Жукова и член Военного Совета Группы советских войск в Германии.
    В 1947 г. был уволен из армии, а 24 января 1948 г. арестован по личному указанию И. В. Сталина по т. н. «трофейному делу», одним из фигурантов которого был Г. К. Жуков. Его осудили на 25 лет лагерей за отправку на родину в личное пользование целого эшелона трофеев (больше Жукова!).
В июле 1953 г. полностью реабилитирован, восстановлен в Вооруженных силах. В 1955—1956 гг. — заместитель начальника курсов «Выстрел» по политчасти.
Затем — в отставке, проживал в г. Москве на персональной даче в Серебряном Бору.
Скончался в результате сердечного приступа в 1981 году. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

         «Попался генерал-лейтенант Телегин на мелочи. Гнал он из оккупированной Германии в Советский Союз эшелон с неким добром. Эшелон перехватили. На следствии бравый
генерал объяснил: не себе — землякам, земляки попросили, не мог отказать.
        Увы, кроме того эшелона "для земляков", он урвал немного трофейного имущество еще и
для себя. При обыске у него нашли "большое количество ценностей", в том числе "свыше 16
килограммов изделий из серебра, 218 отрезов шерстяных и шелковых тканей, 21 охотничье
ружье, много антикварных изделий из фарфора и фаянса, меха, гобелены работы
французских и фламандских мастеров XVII и XVIII веков и другие дорогостоящие вещи"…__

   Воровал генерал-лейтенант Телегин так, что деяния его стали как бы эталоном, точкой
отсчета.
   Когда надо было чьи-то преступления с чем-то сопоставить и сравнить, то
сравнивали с Телегиным. О ком-то следователи с уважением говорили: воровал почти как
Телегин!»
      Константин Телегин был разжалован и получил «по рогам» 25 лет лагерей. Но не отсидел!!!

      А теперь на нашем историческом суде появляется ли «священная корова «российской истории МАРШАЛ ПОБЕДЫ   Григорий Жуков!
   Так, что уважаемые квасные российские патриоты вы не спешите кидать в автора гневными репликами, а л прочтите краткую информацию о том, что Г. Жуков по масштабам разграблении Германии оспаривал первенство у Телегина!!!
    «Когда дело дошло до Г.К. Жукова, размах его воровства и непомерную жадность сравнили
именно с воровством и жадностью Телегина. Жукову приказали писать объяснение. Дело по
расследованию преступной деятельности Жукова вел секретарь ЦК Жданов Андрей
Александрович. Объяснительная записка Жукова адресована Жданову.
     Причем Жуков вначале все пытался отрицать и писал:
     «Обвинение меня в том, что я соревновался в барахольстве с Телегиным — является
клеветой. Я ничего сказать о Телегине не могу. Я считаю, что он неправильно приобрел
обстановку в Лейпциге. Об этом я ему лично говорил. Куда он ее дел, я не знаю».

     Теперь об одной российской певице которая за всю свою жизнь спела одно известную песню о валенках и ее муже генерале Крюкове…
    Это наверно первый прототип «советской сладкой парочке» — генерал-
лейтенанту Владимиру Крюкову и его жене певице Лидии Руслановой. В августе 1948 г.
парочка была арестована.
    Из материалов дела следует, что Крюков вывез из Германии огромный черный автомобиль
«Horch 951 А», два «мерседеса» и «ауди». Автомобиль «Horch 951 А» был создан как
«Гитлерваген», то есть автомобиль для Гитлера!!!


   Это была восьмиместная машина с рабочим объемом двигателя 4944 куб. см.
    Ряд историков обвиняют Крюкова в содержании борделя для высших чинов Группы
советских войск в Германии.
     «У кавалерийского генерала Крюкова, помимо машин, трех московских квартир и двух дач,
конфисковали 700 тысяч рублей наличными. Это уже после денежной реформы 1947 года,
когда рубль был стабилизирован, когда Сталин денежной реформой разорил многих
подпольных миллионеров.
    Удачливый Крюков даже через сталинскую денежную реформу
проскочил, сохранив больше полмиллиона наличными. Для сравнения: генерал МТБ в то
время получал 5—6 тысяч рублей в месяц (письмо генерал-полковника И.А. Серова Сталину
     8 февраля 1948. Военные архивы России. 1993, №1. С. 212)
     Кроме всего у этого доблестного генерала нашли 107 килограммов изделий из серебра, 35
старинных ковров, старинные гобелены, много антикварных сервизов, меха, скульптуры из
бронзы и мрамора, декоративные вазы, огромную библиотеку старинных немецких книг с
золотым обрезом, 312 пар модельной обуви, 87 костюмов, штабеля шелкового нательного и
постельного белья и пр., и пр.
         Все это было захвачено Крюковым и вывезено из Германии только благодаря
покровительству Жукова.
     Потому на допросе 1 октября 1948 генерал-лейтенанту Крюкову был задан вопрос: "Вы сказали, что, опускаясь все ниже и ниже, превратились по существу в мародера и грабителя. Можно ли считать, что таким же мародером и грабителем был Жуков, который получал от вас подарки, зная их происхождение?" …
      Картинная галерея Лидии Руслановой — 132 картины великих русских мастеров: Шишкина,
Репина, Серова, Сурикова, Васнецова, Верещагина, Левитана, Крамского, Брюллова,
Тропинина, Врубеля, Маковского, Айвазовского и других. Просто интереса ради я зашел в
Британскую национальную галерею на Трафальгарской площади и начал отсчитывать
первые от входа 132 картины».
      Ну а уже после ареста в самом конце 1949 г. следствием был обнаружен специальный
тайник на кухне под плитой в квартире Егоровой, бывшей няни Руслановой. Там нашли 208
(!) бриллиантов, изумрудов, сапфиров, рубинов, платиновые, золотые и серебряные
изделия.
   На следствии Русланова и Крюков валили все друг на друга: муж утверждал, что ценности
принадлежат жене, а жена — что мужу.
    Как писал В. Суворов: «…в 1953 году Жуков оказался у самой вершины власти, он приказал всех своих друзей из тюрем выпустить, а их дела пересмотреть и провести "дополнительную проверку". Покорные прокуроры дела тут же пересмотрели.

   Вот результат пересмотра: "Не отрицал Крюков в суде свою вину и в расхищении государственного имущества. В то же время, как указывается в заключении Главной военной прокуратуры, составленной по результатам проведенной в 1953 году дополнительной проверки, изъятые при аресте Крюкова ценности принадлежали его жене — Руслановой Л.А., приобретенные ею на личные деньги" (Смирнов Н. Вплоть до высшей меры. С. 156—157)»{13}.
    28 октября 1949 г. Русланова получила 10 лет и была отравлена в Озерлаг на
строительство железнодорожной линии Тайшет—Братск. А Крюков 2 октября 1951 г. был
приговорен к 25 годам лагерей.
      «Сидела она с комфортом. Пианистка Т. Барышникова рассказала о появлении Руслановой
в лагерном бараке: "в обезьяньей шубе с черно-бурыми манжетами, в сапогах из
тончайшего шевро, в огромной пуховой белой шали".
    В таком облачении сибирские морозы
не страшны. 3-к Русланова щеголяла по лагерям и пересылкам в таких нарядах (вывезенных из освобожденной Германии), которые не снились не то что жене начальника Озерлага, но и жене первого секретаря Иркутского обкома коммунистической партии.
   Понятно, что з-к Русланова стояла на специальном довольствии и имела множество привилегий. По крайней мере, рельсы она на себе не таскала и тачку не катала».

      Ну а теперь пора перейти к «трофейщику» или лучше сказать по его собственному определению «барахольщику» № 1  в СССР - маршалу Георгию Константиновичу Жукову.
     Я далее просто приведу ряд доказательств без комментариев. А вы сами уважаемые читатели решайте кто для Вас Г. Жуков.
      «Товарищу Сталину
     В Ягоднинской таможне (вблизи г. Ковеля) задержано 7 вагонов, в которых находилось 85
ящиков с мебелью.
    При проверке документации выяснилось, что мебель принадлежит маршалу Жукову…__
Вагоны с мебелью 19 августа из Ягодино отправлены в Одессу.
Одесской таможне дано указание этой мебели не выдавать до получения специального
указания.
Опись мебели, находящейся в осмотренных вагонах, прилагается.
Булганин
23 августа 1946 года».

«Совет Министров СССР
товарищу Сталину И.В.
    В соответствии с Вашим указанием, 5 января с. г. на квартире Жукова в Москве был
произведен негласный обыск.
     Задача заключалась в том, чтобы разыскать и изъять на квартире Жукова чемодан и
шкатулку с золотом, бриллиантами и другими ценностями.
   В процессе обыска чемодан обнаружен не был, а шкатулка находилась в сейфе, стоящем в
спальной комнате.
    В шкатулке оказалось:
часов — 24 шт., в том числе: золотых — 17 и с драгоценными камнями — 3;
золотых кулонов и колец — 15 шт., из них 8 с драгоценными камнями;
золотой брелок с большим количеством драгоценных камней;
другие золотые изделия (портсигар, цепочки и браслеты, серьги с драгоценными камнями и
пр.)…
В ночь с 8 на 9 января с. г. был произведен негласный обыск на даче Жукова, находящейся
в поселке Рублево, под Москвой.
    В результате обыска обнаружено, что две комнаты дачи превращены в склад, где хранится
огромное количество различного рода товаров и ценностей.
Например,
шерстяных тканей, шелка, парчи, панбархата и других материалов — всего свыше 4000
метров;
мехов — собольих, обезьяньих, лисьих, котиковых, каракульчевых, каракулевых — всего
323 шкуры;
шевро высшего качества — 35 кож;
дорогостоящих ковров и гобеленов больших размеров, вывезенных из Потсдамского и др.
дворцов и домов Германии — всего 44 штуки, часть которых разложена и развешена по
комнатам, а остальные лежат на складе.
    Особенно обращает на себя внимание больших размеров ковер, разложенный в одной из
комнат дачи;
ценных картин классической живописи больших размеров в художественных рамках —
всего 55 штук, развешенных по комнатам дачи и частично хранящихся на складе;
дорогостоящих сервизов столовой и чайной посуды (фарфор с художественной отделкой,
хрусталь) — 7 больших ящиков;
серебряных гарнитуров столовых и чайных приборов — 2 ящика;
аккордеонов с богатой художественной отделкой — 8 штук;
уникальных охотничьих ружей фирмы Голанд-Голанд и других — всего 20 штук.
   Это имущество хранится в 51 сундуке и чемодане, а также лежит навалом…
    Вся обстановка, начиная от мебели, ковров, посуды, украшений и кончая занавесками на
окнах — заграничная, главным образом немецкая. На даче буквально нет ни одной вещи
советского происхождения, за исключением дорожек, лежащих при входе на дачу.
На даче нет ни одной советской книги, но зато в книжных шкафах стоит большое
количество книг в прекрасных переплетах с золотым тиснением, исключительно на
немецком языке…
Абакумов
10 января 1948 года»

«Совет Министров СССР
товарищу Сталину И.В.
3 февраля 1948 г. № 3726/А
гор. Москва
Докладываю, что МГБ СССР взято обратно с базы госфондов все имущество, изъятое у
маршала Жукова.
Абакумов».
«Акт о передаче Управлению Делами Совета Министров Союза ССР, изъятого Министерством
Государственной Безопасности СССР у Маршала Советского Союза Г.К. Жукова незаконно
приобретенного и присвоенного им трофейного имущества, ценностей и других предметов.
Кулоны и броши золотые (в том числе один платиновый) с драгоценными камнями — 13
штук
Часы золотые — 9 штук
Кольца золотые с драгоценными камнями — 16 штук
Серьги золотые с бриллиантами — 2 пары
Другие золотые изделия (браслеты, цепочки и др.) — 9 штук
Украшения из серебра, в том числе под золото — 5 штук
Металлические украшения (имитация под золото и серебро) с драгоценными камнями
(кулоны, цепочки, кольца) — 14 штук
Столовое серебро (ножи, вилки, ложки и другие предметы) — 713 штук
Серебряная посуда (вазы, кувшины, сахарницы, подносы и др.) —14 штук
Металлические столовые изделия под серебро (ножи, вилки, ложки и др.) — 71 штука.
II
Шерстяные ткани, шелка, парча, бархат, фланель и другие ткани — 3420 метров
Меха — скунса, норка, выдра, нутрии, черно-белые лисы, каракульча и другие — 323 штуки
Шевро и хром — 32 кожи
Дорогостоящие ковры и дорожки больших размеров — 31 штука
Гобелены больших размеров художественной выделки — 5 штук
Художественные картины в золоченых рамах, часть их них представляет музейную ценность
— 60 штук
Дворцовый золоченый художественно выполненный гарнитур гостиной мебели — 10
предметов
Художественно выполненные антикварные вазы с инкрустациями — 22 штуки».
И за все фокусы с трофейным имуществом маршал Жуков был строго наказан — его
отправили командовать Одесским ВО.

   Но вот 5 марта 1953 г. умер Сталин. Жуков вновь на коне — он опять министр обороны
СССР.
    И как следствие Владимир Крюков из мест заключения 25 апреля 1953 г. пишет письмо маршалу Жукову.
    Тот лично обратился по сему поводу к Хрущеву. Последний очень надеялся на помощь
министра обороны в поддержке заговора против Л.П. Берии, и дело Крюкова, Руслановой и
прочих «трофейщиков» было решено в несколько дней. Крюков и Русланова были
полностью реабилитированы.
    Уже в августе 1953 г. Русланова и Крюков вернулись в Москву. Русланова немедленно
купила для Крюкова лимузин представительского класса «ГАЗ-12 ЗИМ». На таком ездили
тогда только министры и первые секретари обкомов. Руслановой вернули 103 ценные
картины».
    Ну а теперь о Руслановой и Крюкове и Г. Жукове снимают документальные и художественные фильмы, где они, естественно, представлены в качестве положительных героев.

    И в этот кратком описании уже содержится ответ на вопрос почему в РФ как правопреемнице СССР никогда не начнётся процесс возвращения похищенных их Германии художественных и иных материных ценностей, которые за 70 лет своего нахождения на территории России не перестали иметь свою ценность!
      Круговая порука в среде власть имущих в руки которых сейчас и сосредоточилось ценности, награбленные в Германии в 1945-1948 гг.  и полная фальсификация результатов Второй мировой войны и послевоенного раздела, и ограбления Германии и ее народа.
            (конец ч.5)