Галактика МЫ

Алена Корсунова
Я скучаю... Невыносимо быть так далеко от тебя. Так долго. Уже 5 месяцев я не обнимала тебя. Было несколько мимолетных встреч, но разве могут они удовлетворить дикое, безумное желание близости? Близости большей, чем просто физический контакт мужчины и женщины. У нас никогда так не было. Наша близость с первой встречи была чем-то большим. Взрывом. Нежностью на грани грубости. Наслаждением на грани боли. Прикосновения и шепот - на грани исчезновения мира. Наша близость - награда и наказание, ведь такое неповторимо. Такого больше не будет ни с кем, да уже и не хочется никого другого. Я навсегда пропала в кольце твоих сильных рук, в глубине твоих нежных глаз. И эта нежность тоже - только для нас двоих, никому не дано испытать и понять ее. Наша близость - столкновение двух галактик. Есть только два варианта исхода этого столкновения - гибель обеих галактик, или... Или рождение новой галактики. Галактики под названием "МЫ". И я верю, что так и будет. Мы справимся со всем, мы сможем. Я верю в тебя. Я верю в Нас.