Cамый привлекательный человек - это...

Женские Истории
     У моей знакомой, одинокой женщины бальзаковского возраста, телевизор показывает только один канал. Годочков аппарату уже много, поэтому вызывать мастера нет смысла, только деньгами сорить. Что-то серьёзное случилось с волшебным ящиком на закате дней, или пьющие соседи повредили бальзаковский кабель. Там разные люди живут, они практически всё могут.

     Малоимущая, одноканальная, но интересующаяся телевизионной жизнью дама каждую ночь смотрит шоу Владимира Соловьёва, считая его самым умным человеком на свете. И вообще он ей очень нравится. Видимо, он для неё как бы секс-символ. Она даже письмо ему написала – после программы о скандальной постановке «Тангейзера» в Новосибирске. Разумеется, не личное, а в поддержку настоящей российской культуры.

     Я думаю, что тут всё дело в антенне. Скорее всего, соседи-маргиналы что-то такое натворили и тем самым лишили даму возможности выбора. Может, она полюбила бы кого-нибудь ещё. Есть ведь и другие шоу, и фильмы про любовь +18. На худой конец, в телевизоре мелькает певец и стриптизёр Тарзан с нагло выпирающими мышцами, которыми интересуются слабые, впечатлительные женщины. Или, к примеру, герои сериалов – они тоже качаются на тренажёрах, чтобы сниматься в постельных сценах во всей красе.
 
     Прошлым летом я сама оказалась на целых два месяца один на один с телевизором и... отключённой антенной, поскольку в квартире давно никто не жил. Благодаря моей изобретательности корейский ящик довольно сносно показывал один канал, но только другой, без Соловьёва. Боюсь, что иначе я тоже полюбила бы его...

     Вечерами я смотрела что-нибудь – «что давали». Телевизор создавал эффект присутствия в комнате кого-то ещё – всё же не так скучно и одиноко. А я тем временем читала Чехова или что-то писала.

     Однако я так никого и не полюбила, и даже передача «Давай поженимся!», выпадавшая на мой скромный одинокий обед, не казалась мне забавной. Уму непостижимо, как можно выбрать невесту или жениха за пятнадцать минут? Я себе кошку выбирала целый месяц!

     Одно только радовало в телевизоре с ограниченными возможностями: он повышал мою самооценку. Я понимала, что у меня достаточно ума, чтобы не одеваться, как Елена Малышева, и не откровенничать на виду у всей страны, как её пациенты. И пою я, по-моему, немного лучше, чем Владимир Пресняков.

     А с Соловьёвым я до сих пор так и не определилась. Я даже не знаю, в чём дело. По мне – так даже Стас Михайлов внешне намного эффектнее, хотя я его тоже не слушаю. А Лепса – вообще боюсь! Очень уж он мучается лицом, когда орёт: «Рюмка водки на столе!». Не понимаю, от кого тут можно фанатеть.

     Знаете, кто из артистов мне нравится? Колин Фёрт. Точнее, молодой Колин Фёрт. Такой был красавчик! Представляю, сколько женщин его любили! Но в данное время он счастливо женат – всего-то в третий раз.

     Впрочем, Соловьёв тоже женился три раза, и у него целых восемь детей! Так что у моей мечтательной знакомой нет никаких шансов на взаимность...

     Нет, лично я не стала бы влюбляться в Соловьёва.

________________________________

Колин Фёрт

Фото из интернета