Стеклянное счастье. Суккуб

Марта Слишкомнежная
- Ты не понял главного, Серёжа! Помнишь, ты просил, чтобы я пожелала себе, чтобы ты в меня влюбился? Так вот я этого пожелала.
- Алиса! Я прошу тебя, поедем со мной! Я люблю тебя! Я прилетел, чтобы сказать тебе это наконец!
- Я не могу!
- Но почему? Ведь ты мне снишься каждую ночь. Ты понимаешь, что ты наделала?
- Я? Ничего. Я - суккуб, Сережа. А ты сам пожелал себе того, чего не стОило делать. Теперь нужно пожелать, что-то еще, на что я могла бы согласиться.
- Я желаю тебя! Навсегда рядом с собой. Я люблю тебя, Алиса!
- Это не любовь, Серёженька. Ты сам не ведаешь, чего просишь. Если я буду с тобой, ты очень скоро "истлеешь" - у тебя не хватил энергии меня иметь. Ты мозгами-то пораскинь и пожелай себе...
Алиса подмигнула ему и уселась в свою Хонду, помахала бывшему однокласснику из окна и рванула с места.
Сергей закурил. Он никак не мог понять, что Алиса пыталась ему объяснить. Из ресторана вышел Димка. Он жестом попросил прикурить и ему сигарету - неизменный шоколодный "Captan Black". Оба молча сделали несколько затяжек, а потом Димон решил нарушить затянувшуюся паузу:
- Алиса уехала?
- Да. У тебя есть её телефон?
- Конечно, а как ты думаешь, я её приглашал?
- Дим! Дай мне её номер.
- А тебе-то зачем? Она замужем. К тому же я не могу такую женщину тебе просто так отдать.
- В каком смысле? Ты что... С ней?
- Я... Не то чтобы с ней, просто я...
- Красивая она, да?
- Очень. Но, знаешь, мне иногда кажется, что она из тех женщин, в которых влюбляются не за это. Она чем-то так магнитит мужиков... Я не могу этого объяснить.
- Так ты тоже её любишь?
Димка напрягся, долго затянулся и, кашлянув, ответил:
- Серёг! Тут такое дело: когда она рядом - у меня течет слюна, но стОит ей перестать быть в поле моего зрения, я о ней забываю.
- А я - нет! В этом-то и проблема. Дай мне её номер.