Притяжение 1 глава

Кира Тэйлор
- Родители! Если вы заставите меня сделать это я возненавижу вас!- кричала я во весь голос и ныла... была подавлена как они мои родители могут заставлять меня выходить замуж за какого то придурка!?
- Если ты не сделаешь это можешь не возвращаться в этот дом! - повысил тон отец.
Ты развернулась и побежала в свою комнату.
Два месяца назад родители подписали контракт если я выйду замуж за парня по имени "Артём" фу! Уже ненавижу это имя.
Это сын очень богатого мужчины и если я выйду за этого "Артёма" то этот старик даст крупную сумму денег моей семье на бизнес отца.
А мне всего 18! Я не хочу замуж тем более почти не знакомого мне человека.
Я легла на кровать и начала плакать... в комнату постучались.
- Закрыто!- сказала я.
- Дочь!- в комнату вошла мама она села на мою кровать и начала гладить по голове.
- Малышка моя... так надо... ради нашего бизнеса понимаешь? Он очень хороший и симпатичный!- уговаривала она меня.
- Ты не понимаешь! Мне 18! Я хочу жить своей жизнью! А не вашей!- кричала я... было бесполезно хоть убивайся...
* Неделю спустя.
Я пришла в ЗАГс и села на диван вместе с мамой и папой...
Ожидая твоего "жениха" я была одета просто.
Белое платье до колен, на голове была красивая коса в цветах.
Мы сидели около 10 минут.
В зал вошли сначала два высоких парня в чёрном похожи на охранников.
А за ними парень на вид лет 25... высокий точно выше меня, карие пропитанные глаза, волосы были взъерошены. Шатен, и он был в белом костюме.
- Приветствую!- подошёл он ко мне и поцеловал руку при этом улыбаясь я не как не отреагировала...
Мы прошли дальше на церемонию....
* 3 часа спустя.
- Ты едешь с мистером Трэном.- сказал мне отец.
Я села в машину "мужа" мы ехали в тишине я не смотрела на него а он часто поглядывал.
Мы подъехали к большому дому с 20 этажами.
*в лифте.
Он нажал на 15 этаж... что же впечатляет я живу очень высоко наверняка очень богатая квартира.
Я следила за каждым его движением.
Если честно то я его побаивалась.
Он намного старше меня и.. давно не девственник не то что я.. вид у него был слегка угрюмый.
Мы вышли на 15 этаже и прошли по коридору...
Он открыл дверь и пропустил меня вперёд.
Что же галантный не принцесска...
Его квартира реальна впечатлила было красиво...
- Вот твой новый дом!- улыбнулся он.
- Хм- хмыкнула я и сняла туфли.Я прошла в гостиную начала осматривать мебель.
- Пошли я покажу тебе твою спальню!- сказал он если честно то меня это очеень удивило.
- Что?- ты изогнула бровь.- а разве мы не будем спать вместе?- и тут краска поступила на лицо.
- Ну если ты настаиваешь... я просто думал что ты не хотела как бы...
- Нет!- резко ответила ты.
- Пошли!- сказал он и мв пошли по коридору...
Он открыл комнату с белую дверью.
По середине комнаты стояла большая бежевая кровать... тумбочки шкаф и.. свая ванная? Хах удивил.
- э... понятно!- улыбнулась я при нём в первый раз.
Он посмотрел серьёзно мне в глаза взял мой подбородок.
Я была ошомленена
- Улыбайся чаще! Мне так больше нравится!... Вера....- строго сказал он но в его словах всё токи играли нотки нежности.
Он развернулся и вышел из комнаты.
Я долго была в шоке потом пошла в душ и легла спать.
Мы приснился странный и страшный сон про родителей я очухалась вся мокрая тяжело дыша.
И вышла из комнаты попить воды... направляясь на кухню я увидела что комната в спальню Артёма..
Я заглянула туда.
Одеяло накрывало только низ а верх был обнажён при свете луны хорошо виделись его мускула каждая... хотелось прикоснуться к нему.. сейчас он в моей власти...
Не зная что тварю я прошла в комнату и легла к нему обнимая.
Он резко проснулся и навис надо мной я сильно испугалась и начала тяжело дышать.
- Что ты тут делаешь?!- строгим, хриплым голосом спросил он.
- Я...- я это не сказала а простона.
Он смотрел на меня уже страстно пожирая... испуг накатил.
Я не успела оглянутся как его губы накрыли мои.
Он начала и посасывать суя свой язык ко мне я пыталась отодвинуть его но мне всего 18 и он тяжелее одним словом "невозможно"..
Когда он остронился от них задал опять этот вопрос.
- Что ты тут делаешь?
- Мне приснился страшный сон!- сейчас я была похожа на маленькую девочку.