КавкАзские ЖЕНнщины ВЫ БогЖЕНственны блаЖЕНственны

Крыленко Владимир
КавкАзские ЖЕНнщины: ВЫ БогЖЕНСТВенны и блаЖЕНСТВенны!
.
               КавкАзские МИЛые ЖЕНнщины -
               ВЫ ГОРДЫ и БогЖЕНСТВенны!
               Как и ВСЯКие ЖЕНнщины -
               ВЫ ГОРДы - БогЖЕНСТВенны!
               КавкАзские МИЛые ЖЕНнщины -
               тогдА - Ели - поМЕНЬШе ВЫ,
               Да и КУШали МЕНЬШе ВЫ -
               лишь иногДА!
               Да и бЫли поТОНЬШе ВЫ -
               лишь иногДА!

В <Жизни-описАние АЛИ-МохАммеда> -
Авторства Ибн-ХишАма -
заПИСаны вот Эти словА:
"ЖЕНнщины тогдА -
Ели и КУШали - лишь иногДА, -
ЧЁБ муженькА НЕ объеДАть,
Да ПОводов для сплЕтенок НЕ ДАТЬ!
И Ели-КУШали ОНЕ -
         пре-МАЛо -
ЧЁБ ЖИР да САЛо -
На живоТЕ и на пиСЬТЕ -
НЕ нарасТАЛо!

И Ели-КУШали ОНИ -
И НЕ пельМЕНи, НЕ блиНЫ,
НЕ СДОБНы БУЛочки, НЕ калаЧИ,
ЧТО - ТОЛЬко из пеЧИ, -
А ВСЁ под-НОЖНое,
ДА ВСЁ возМОЖНое, -
А преимущественно ТРАВы,
Да муРАВы,
Да ВОВСе НЕ Ели САЛа-МЯСа!
И посеМУ они обычно были Очень СТРОЙНы,
Очень ТОНки,
Очень ЛЁГки,
ЧТО ВЕСили - НЕ БОЛЬШе ТОННы! -
ПриЧЁМ - по рецЕптам - НЕ хуДЕя
и НЕ ВСЕГДА
(лишь иноГДА!) -
ПреЛЮБо-ДЕя!" -
Ддааа, - ЧУДНенько оПИСаны Ибн-ХишАмом -
КавкАзская пре-МИЛые маДАМы!

Пусть ворЧИт на меня -
ВСЁ бабьЁ оголТЕлое
(ЧТО ХуДЮЩее, ЧТО ПЫШНое-ТЕлое!), -
Не страшИт меня ваше карчьЁ!
Пусть карчИт на меня старый хрен
(Коль не может епНУть -
     даж чуЖУю женУ,
А НЕ ТО, ЧТОб своЮ!) -
Всё-равно я епНУ твою женщину,
Хоть не Очень ЕЁ я люблЮ!

КавкАзская ЖЕНнщина -
ЕBИМая ЖЕНщина, -
Как ЛИЛия ЖЕНственна,
СветлА и милА!
КавкАзская ЖЕНнщина -
Как ТРАВКа треПЕЩуща,
ТонкА и хрупкА;
КавкАзская ЖЕНнщина, -
ЕBИМая ЖЕНщина, -
Как Ангел торЖЕственна,
ЧистА и нежнА!
КавкАзская ЖЕНнщина -
Как ЕПля боЖЕственна, -
ХмельНЕе блаЖЕНства -
В боКАЛе виНА!

Я б ласКАЛ ЕЁ ДИВную ПИПоньку,
Я б ласКАЛ ЕЁ ДИВн СИСиньки,
ДИВн ЛЯЖечки ЖЕНщины той, -
ТЕ, что СЛАЩе сладЧАйшего ФИНика
И оМЫты люБОВной "роСОй"!

КавкАзская ЖЕНнщина -
Как РОЗа торЖЕственна,
ЯРКА и нежнА!
КавкАзская ЖЕНнщина -
Как ЕПля боЖЕственна, -
ХмельНЕе блаЖЕНства -
В боКАЛе виНА!

ТОЛЬКо ГДЕ же МНЕ ВЗЯТЬ Эту ЖЕНнщину,
Коль ЕЁ заперЛИ -
               в Эр-РиЯде - в гаРЕМчике,
ОхраНЯют - боЖЕственно,
А еПАют - торЖЕственно, -
ХмельНЕе блаЖЕНства -
В боКАЛе виНА!

Да заЧЕМ МНЕ КавкАзская ЖЕНнщина,
ЧТО как ТРАВКа-быЛИНка треПЕЩуща,
Как ЛИЛия ЖЕНственна,
ПрозРАЧНа-невзРАЧНа,
СветлА, как глисТА, ,
ТонкА и хрупкА!?

У меНЯ же ЕСТЬ НАШенска МАНечка,
ЧТО КавкАзская - СОВСЕМ НЕ чеТА! -
МОЯ МИЛая МАНечка, -
Ведь Вы МНЕ, -
КАК КавкАзская ЖЕНнщина!
КАК АРАБская ЖЕНнщина!
Ведь ВЫ - тож МНЕ -
ЕBИМая ЖЕНщина!
Ведь Вы тоже -
Как ЛИЛия ЖЕНственна,
СветлА и милА!
Ведь Вы тоже -
Как Ангел торЖЕственна,
ЧистА и нежнА!
Ведь ВЫ тоже - Как ЕПля боЖЕственна, -
ХмельНЕе блаЖЕНства -
В боКАЛе виНА!

И ВЫ, МАНя, - КавкАзки поЖЕНственней,
ДАЖ ЛИЛии ЖЕНственней,
ДАЖе РОЗы - торЖЕСТвенней,
ДАЖе ЕПЛи - боЖЕСТвенней, -
ХмельНЕе блаЖЕНства -
В боКАЛе виНА!
        Крыленко Влад и ВАН  7 червеня 2015