Страхи несоответствия

Ррайд Акселькантэ
Здесь не нужна предыстория. Это мерзкое бытие. Стесняюсь. Не всё ещё отпустил.

Меняется зрение, чёткость картинки выше. Красные тона и детали особенно хороши, контрастны для внимания. В фоне стало чуть больше жёлтого и оранжевых оттенков. Ощущение что синий канал немножко сокращён, хоть небо осталось тем же, сероголубым.
Рост выше, или обманчивы впечатления о себе, "раздулся и возвышаюсь".
Смотрю ввысь, лишь в начале боковым зрением заметил что люди пятятся, отступают.

Голос? Я издал некий очень продолжительный звук. Не было такого именно ещё. И не слышал ничего подобного. Песнь души заждалась.
Руки простираются и пальцы злостно загибаются, но острых токоразрядников-когтей пока нет. Так надо. Так чувствуется и выражается. Энергия там прёт, но не совсем та, когда выдуваются плазмоиды.
Грудь чуть вперёд. Зазнался - башка задирается. А тело падает одновременно назад и вверх. Как? А вот так. Происходит отрыв ног от земли. И происходит плавное заваливание верха назад. Обычно летаю совершенно иначе, когда тело горизонтально и взгляд вниз и вперёд.
Набираю высоту. Крен уже за 45 градусов... Хватит. Развалился комфортно. Если дальше, то одно в небо падение, а так ещё видны верхушки деревьев, дома.
Чувствую превосходно!
Эх, этажа до пятого лишь долетел. Ладно, попробуем позже, другим способом.

Получилось.
Прихватил с собой, похитил землянку. "Совершенно случайное" знакомство. Я поначалу не планировал длительное.
Залез в "спонтанно открывшийся" портал, но управляться с этими вещами не умею. Спускался по лестнице, запинался, падал, летел...
Упал на землю, у ног девушки. Поднимаюсь, отряхиваюсь.
Кто? Не случайно всё - таки. Вспоминаю, как будто бывшая давно... Имя не помню, вообще плохо помню. Но ощущения хорошие. Может начать заново?

-Поехали, по дороге разберёмся. -Сказано мягко и утвердительно. Я ведусь, верю. В доброту. Не могу возразить, отказатся! А мне ей предложить нечего.
Тачка у неё неплоха. Мажорка? Тысячесильный десятимиллионный "паркетник", судя по шильдикам, версия с заводским максимальным спорт-пакетом. А по виду сложно сказать. Большой но не агрессивный, безобидный такой, округло-замыленный. Обвес или из будущего? Говорит и так и глубокий тюнинг.

Сели и давит, иногда передёргивает-пробивает, но затем длительно полный газ не отпускает. Каблучок заклинило? Чаще второй ножкой, тормозом оперирует. -Кто тебя так учил? Хорошо что педали не путаешь.
Рулит - тянет до последнего, когда быстро догоняем, приближаемся к впередиидущей машине и на последних метрах выскакивает на полосу рядом.
-Что творишь! Ты кажется не смотришь куда перестраиваешься. А если бы там не было свободного места?
-Ты зато видишь.
Безумные обгоны справа где нет достаточной видимости... Я помню, в другой реальности когда-то сам немножко выпендривался перед пассажирами. Но не так.

320 полетели на кольце. Она говорит что установлен надёжный автопилот. Включает и отпускает руль. Уф. Теперь машина идёт плавнее. Сама сменяет траекторию, притормаживает в плотных местах и вновь разгоняется когда впереди довольно длинный пробел.

Сложились кресла.
Мы полезли дальше назад. Не, ничего... просто лежать, обняться.

На всём ходу открылась задняя дверь. Сразу выскочил хлам из багажника, стало задувать и вытягивать. Спереди опустились стёкла, теперь ураган.
Машина снизила скорость - лишь потому что впереди все полосы забиты теми кто едет менее 150.
-Подстроила сюрприз чтоб меня напугать? -Нет - нет. -И улыбается. -Да у тебя в руке некий брелок.

Приехали к ней. Перемена странная. Неувязка. Площадь большая, но тоже как у меня бардак всюду.

Найти бы в жёстком мире высшей плотности такую... Но подвохи и перемены, странно.
Опасная задорная и мягкая скромная.
Откуда дорогая и чистая машина, а тут тьма и разбросано грязное бельё.
Это наверняка западня! С виду богатая, самостоятельная, в авто разбирается, а тут лампочку заменить не может. Золотой айфон и элитокосметика. Экономит воду. Из техники почти ничего не пашет, стиралка, фены, утюги, вибратор, тренажёр, велосипед, всё дешёвое и сломано. Я бы помог... но не тороплюсь.

Да, кстати, в действительности такие бывают! Можно и без машин. В другое влюбиться.
Главное найти взаимопонимание, а бардак можно и оставить или совместно устранить.

Сказала - недопонял. Обычные легенды, "я - бедная сиротинка, всё сама".
Больше нет дерзкости. Нежно говорим.
Сама попалась, привязалась, теперь не обижайся. Нас не найдут. Перенеслись в другое местечко. Дальше поведу я.


Тело не сильно мучал, но тоже бывало, немного развлекался. И очень интересны были психические эксперименты с душой.
Она так забавно сьёжилась... Питался страхом.
Уже не молится, не хнычет. Никто за тобой не придёт. Никакие ангелы высшие не долетят. Рыцари здесь не водятся, крестовые походы не пойдут. Однако же нашлись залётные мстители на неопознанных аппаратах, кто - то жёг, применял недавно ядерную зачистку.
Я вообще недолюбливаю "магические" миры. Ха. А это что?

Самый коварный эксперимент опишу.
Помощник сделался якобы её освободителем. Он пришёл и быстренько победил. Унёс на руках.
Они общались. Он ей очень понравился поначалу. Она была готова пойти с ним куда угодно, довериться, отдаться.
Уходили всё дальше в лес...
Наступила перемена. Она поняла, что в том приятном облике тоже скорее мерзавец, чем принц, галантный кавалер.
Ругань, высказали всё. -Вороти меня назад! Ты ещё хуже.
А он сказал что больше не прикоснётся. -Ты меня недостойна, чумазая простушка.
Упирался-упирался, но чтоб не сбежала, доставил обратно, подбросил ко мне.

Затем я изменился.
Извинился перед душой. Стал вести иначе, но ещё вести хитрую игру.
Я вложил много своей энергии. Это уже честно и искренне.
Не брезговал, вылизал всё тело, не каждый гость такой чести удостаивается.
Ссадины и покусы, которые сам же ставил, быстро устранил, пятна родимые остались.
Накладывал лапы, глубоко сканировал, подлечил заодно. Ей этот процесс нравится.
Негативные воспоминания все ли стёр - не знаю.

Держу у окна. -Лети! -Отпустил ли действительно? Не помню точно.

Ещё есть связь.
-Стой, я хочу поговорить. Хочешь, буду твоим хранителем?
Ляпнул так ляпнул. Нет совсем такого опыта. Не знаю как это положено делать. Следить постоянно не собираюсь и подписывать никаких контрактов не буду. Если честно, то вскоре забуду. Считаю что если появятся сложности то просто брошу. Но не учёл сомнения, смогу ли...

Ни да ни нет. Ещё болтовня. Даже благодарность была.
Затем просил. -Всего лишь ещё раз посмотри на меня, приблизься, внимательнее. Мне больше ничего не надо, и можешь идти!
И тут происходит то, что могло бы страшно поломать психику. А мне не страшно. И так неважная.

Сидела, глядела чуть вбок. Разворачивается и показалась совсем другая мордашка.
И сразу бац, на коленях не девушка мелкая мягкая хрупкая, а побольше тушка, пожёстче шкура но не шлюха. Хоть тоже стройная, но больше двух метров, теперь мы равны. У нас ещё больше извращений в отношениях.

Привет, подруга!!! Я очень и очень рад! Не встречались так ярко уже сколько... Но что же получается!? Играла с самого начала и меня развела. Мы так не договаривались, не ожидал ничего подобного.
Или это не ты? Какая перемена дальше?
Близнецовая "самка" и личность-"душа" - но это не точно, у нас другие свои понятия.
Ты. Но меня легко обмануть. Глаза конечно "ничего не выражают", тупо уставились. Свои всегда прячу.
Примитивное выражение, хоть тонко уловил широкую гамму чувств.
Какой твой уровень разума?
Я знаю, ты знаешь такое, чего не знаю я. Чего не знаю.
У нас нет нормального общения на земных людских и других подобных языках, меж нами свой - мы не зря были когда-то вместе очень долго.
"Тонкие чувства". Чтоб что-то конкретное-логичное спросить надо добиваться, напрягаться. Если по чутью и формам "самые близкие в вселенной", ещё не гарант  полного понимания. Мы сливаемся и расходимся бывает пожить отдельно в самые разные миры.

Обернись обратно как было в прошлой игре... Нет мол там "высоких знаний" не было, низшие эмоции.
"Всё иначе" если собеседники не сонастроены, не оперируют схожими знаниями-представлениями-логикой.
"Не хочет и не может" рассказать про высокие технологии. Много препятстий, отмаз. Мол ты и земную официальную физику-то не выучил, сображаешь плохо, так куда тебе эфирно-многомерная, неимоверный уровень сложности.

Ещё заметил в себе странную перемену. Я был готов ещё обманывать предыдущую сущность. Которая с хрупким тельцем поменьше, физически и психически куда более скромная.
Над кем можно "почувствовать себя больше, возвыситься за чужой счёт".
А мы равны по размеру особей. Примерно равны по мужским и женским силам, всяким параметрам. И возраст не поймёшь.
У меня стало другое отношение.
Ах вот ты каков! Печально. Но я всё же скомпенсировал, извинился.

Нет, не станем грызться. В другой раз.
Уже уходишь... Образовалась круглая дыра в стене. Дальше световой туннель, идёт далеко, края не видно. Вау, мастерство. Как ты так делаешь? Нет тут физики, это всё виртуальное, ты тоже умеешь внушать.
Стой! Цепляю но ускоряешься.
На мгновение разворот. Нет раскрытия рта и существенного изменения мимики. Но есть напор энергии из которого читается: -Хочешь куклу-примитивку а не меня... На, получай!!!
-Не надо так.

Схлопывается портал. Меня отбрасывает.
В комнате снова сидит девочка. Как в ступоре. Не общается.
Вообще ничего не понимаю. Это теперь кто? Ты живая? Нет ответа.
Да и мне уже ничего не охота. Даже сожрать.
Всё, эта не нужна даже если приятно заговорит. Тает, растворяется.
Надо было успеть, тоже прыгнуть в туннель...

Я не верю что всё потеряно. Когда-то была любовь космического масштаба. Она есть и сейчас, далеко.