Ожидание большой любви, глава 9

Игорь Коренев 2
Как -то раз, в субботу, Карин сопровождала Свена Линдгреена в поездке в город. В тот день, как раз, сдавали новый сквер, прилегающий к больнице. Осталось посадить лишь несколько декоративных кустиков, саженцы которых были присланы из Германии. Работу закончили быстро, и на той же машине, которая привезла весь необходимый для работы инвентарь, отправились назад, в Бъёрг. На полпути Свен попросил шофёра остановиться на перекрёстке и предложил: «Фройляйн Карин, Вы не пртив, если мы сейчас сделаем крюк и заглянем на озеро Мелар -Зее? Я знаю там одно место, которое очень хотел бы показать Вам. Оттуда открывается прекрасный вид на всё озеро и на окружающие леса».
Девушка с радостью согласилась. С того вечера, когда она  сыграла для Свена «Лунную сонату», они ещё ни разу не оставались вдвоём и поговорить о личном возможности не было. Все их разговоры были связаны, в основном,  о работе. Порой Карин казалось, что с того самого вечера Свен стал избегать её. Однако, она, всякий раз, гнала эту мысль прочь от себя: с тех пор, как началась её практика в питомнике, Свен, как её наставник, должен был сдерживать свои эмоции, особенно если рядом был кто -то ещё. Он даже не смотрел в её сторону, как делал это в тот вечер, в парке. Карин и сегодня не могла забыть этот взгляд, который так много говорил ей о нём.
«Однажды наступит час, и он скажет мне всё, - а, может быть, он наступит уже сегдня, и сегодня же всё и случится»?
Они вышли из машины и по заросшей тропинке медленно  пошли вдоль озера. Через некоторое время Карин и Свен добрались до небольшой возвышен ости. Девушка была потрясена. Вид на озеро здесь был, действительно, великолепный. Вода искрилась на солнце. На другом берегу озера раскинулись в голубой дымке леса,  и всю эту картину довершали маленькие зелёные островки. Вокруг царило волшебство этого весеннего дня, извучала мелодия счастливого уединения. Погружённая в свои мечты, Карин смотрела в даль до тех пор, пока её не испугали громкие крики птиц
« Над озером летят дикие гуси» - сказал Свен, указывая рукой туда, откуда доносился крик. Вид диких гусей пробудил в Карин тоску по дальним странствиям. Они молча смотрели в след улетающим птицам, пока те не скрылись из виду, словно растаяв в голубой дымке. Свен стоял, прислонившись к стволу берёзы. Взгляд его был таким же умиротворённым, как тогда, поздним лунным вечером в парке.
«Какое же просветлённое у него лицо» - подумала Карин. Сейчас она любила каждую чёрточку этого лица. Эта обычная, жёсткая складка вокруг губ сегодня была почти незаметна, и Карин показалось, что это родное лицо вдруг стало на несколько лет моложе и она могла прочитать его, как книгу.
-Как хорошо быть здесь, рядом с Вами, Карин! Бывают такие минуты, которые жизнь дарит нам слишком уж редко, но они остаются с нами навсегда и живут в нас!
-Почему же такие минуты должны быть редкими? - изумилась Карин, - ведь, у нас ещё вся жизнь впереди!
Говоря это, она внимательно посмотрела на Свена. Он ответил на её взгляд со словами: «Карин, я должен сказать Вам  что -то очень важное, хотя боюсь, что от этого нам обоим будет больно. В своей жизни я сталкивался со многими людьми. Среди них были такие, которые остались мне безразличны, и другие, которые, каким -то образом, пытались ко мне приблизиться. Лишь когда я узнавал их и смотрел им в глаза, я понимал, что встретил человека, который мог бы означать для меня всё. Много лет назад мне показалось, что я нашёл женщину, которая просто создана для меня. Однако, очень скоро это оказалось печальным заблуждением, за которое мне пришлось горько поплатиться. Теперь всё это в прошлом. Карин, с того вечера, когда я имел счастье насладиться Вашей игрой на рояле, я почувствовал, что духовно я больше никогда не буду одинок. Я долго боролся с собой. Я спрашивал себя, могу ли я сказать Вам о том чувстве, которое росло в моей душе день ото дня.
«Да, - Карин, я люблю тебя, - хрипло сказал он, - и тем не менее, я не могу связать свою жизнь с твоей. Позволь мне не говорить о подробностях. Поверь мне, это невозможно, именно потому, что ты так много значишь для меня. Пожалуйста ни о чём не спрашивай: сегодня я многого не смогу сказать тебе. Это не только наша разница в возрасте. Есть и другие причины, по которым я не могу поступить так, как велит мне моё сердце. Давай навсегда сохраним эти минуты здесь, на озере. Уже одна мысль о том, что ты есть, что я встретил тебя делает меня счастливым»!
От этих его слов Карин немного опешила. Как бы не была она счастлива от того, что он, наконец, признался ей в любви,  то,  другое, о чём говорил сейчас Свен, казалось ей непонятным. Карин не могла, не хотела верить в то, что могут быть какие -то причины, по которым исполнение её мечты о большом и таком обычном счастье было невозможно.
«Свен, - робко начала она, - скажи, почему мы не можем любить друг друга?  Я не могу этого понять! Возможно, есть какие -то внешние припятствия, но разве наша любовь не сможет преодолеть их»?
 Она вопросительно взглянула на него. Взгляд девушки был полон любви. Сейчас Свен  уже не владел собой. Он бросил ей полный отчаяния взгляд, потом привлёк к себе и нежно поцеловал. У него было такое чувство, будто сейчас он жадно пил, утоляя долгую, мучительную жажду. Казалось, Свен никогда не выпустит её из своих объятий. У Карин было такое чувство, что до этого момента она просто не жила. Всё, что было раньше, было лишь для того, чтобы она могла пережить вот это мгновение. Сейчас земля, будто ушла у них из -под ног, и вокруг не было ничего, кроме счастья и любви. Позже они отправились в обратный путь по той же заросшей тропинке. Прежде, чем сесть в машину, Свен сказал: «Судя по тому, что я говорил раньше, я никогда не должен был целовать тебя, но, взглянув тебе в глаза, я совсем потерял голову. Теперь я стал сомневаться в своих собственных словах. Возможно, я слишком уж мрачно смотрел на вещи. Может быть, скоро представится случай, который сведёт нас вместе навсегда. Нужно лишь время, а время окончательных решений ещё не пришло. Я не хотел бы отягощать твою жизнь вещами, которые касаются только меня. Поэтому я прошу тебя, Карин, потерпи. И мне тоже придётся потерпеть, хотя это будет очень непросто. Сейчас я не могу явиться к твоему отцу, чтобы просить у него твоей руки. Поэтому внешне всё должно остаться так, как прежде. Никто не должен знать о нашей любви, и никаких пересудов быть не должно! Иначе, это будет означать конец твоей практики в имении Бъёрг. Это время здесь, на озере Мелар -Зее, которое мы провели вместе облегчит мне всё то, что мне ещё предстоит».
-Свен, я бесконечно доверяю тебе и жду того часа, когда нам не нужно будет скрывать нашу любовь. Я чувствую, что мы принадлежим друг другу, и у нас всё будет хорошо.
Говоря это, Карин с любовью смотрела на него. Свен ещё раз прижал её к себе, заглянул в глаза и нежно поцеловал. Потом они поехали домой, в Бъёрг, и жизнь пошла своим чередом.