Я из клана воинов. Глава 8

Виктория Полева
А, вот в чем дело... Причина конфликта необъяснимого раньше между Герой и Максом.
Теперь мне стала явной. В виде веселой Марины. Гера увлеченно, что-то рассказывал девушке. Весь сиял. Они почти одного роста, так что Гера прямо смотрел в прекрасные синие глаза Марины. Жестикулировал активно. Все внимание девушки было направлено на него. Да они оба ничего не замечали вокруг... Высокие, красивые, стройные, белокурые. Красивая пара.

Но... я видела, стоящего в тени, Макса. Мрачным огнем пылали его глаза. На лице застыла маска спокойствия. В контрасте с бешенным взглядом. Макс плавно повернулся и мягкой походкой хищника, не воина, направился к тренировочному корпусу. Чем все это закончится? Сегодня, похоже, очередной дракой...

В этом я тебе, Гера, ни чем не смогу помочь. Это твоя битва...

М-да... А вот мне на пользу... Я же лишних телодвижений не делаю. Значит и внимание не привлекаю. Гера сейчас своими сердечными делами занимается. У него целая война идет с Максом. Интересно... Надо же какие чувства...

Я прислушалась к своему сердцу. Тихо. Спокойно. Может это и к лучшему. Немного волнуюсь, радуюсь, печалюсь и опять волнуюсь при встречах с Ариасом. Но это же не в сердце... Ловлю случайно иногда его задумчивый взгляд. Он чародей. Не все мне с ними понятно.

Да и нельзя. Нет, так, чтобы категорично девушке и парню из разных кланов общаться запрещали... Такого нет. Но очень не приветствуется. Были, конечно, и браки, но это исключение. Хотя... Такое исключение было в моей семье. Об этом не принято говорить. Но...

Много лет назад мой дедушка, как рассказывали, влюбился сильно в девушку из клана Правителей. О, какие он только подвиги не совершал в дали от нашего Государства... Наверное, любовь молодого человека из клана Воинов и девушки из клана Правителей была столь очевидной и необыкновенной, что грозные отцы этих своевольных и упрямых влюбленных согласились на брак. Но это, повторю, исключение. Очень, очень, очень редкое исключение.

Свою бабушку я обожаю. Родителей тоже люблю. Но бабушка для меня опора в жизни. Константа. Я знаю, что именно моя любимая бабушка всегда и во всем меня поддержит. От этого так тепло на душе... Она любит меня такой простой и бесконечной любовью, что я просто купаюсь в лучах уверенности и прямо смотрю в глаза радости и испытаниям.

Улыбаясь, подняла глаза к небу, солнышку. Как хорошо, когда у тебя такая семья, где любовь, уважение и благополучие сочетается так гармонично...


http://www.proza.ru/2015/06/10/1805