тени. воспоминание...

Аль Фа
Я долго  смотрю на дорогу.  Не появится ли он?! И вот начало темнеть ,  наконец  подъехала машина и из него вышел  мальчик  лет семи,  он бойко, перебирая, ногами идет по тропинке к терассе, там моя мама, еще живая и здоровая. Затем он бежит к дому и вот... Я выбегаю из кабинета  отца, бегу по коридору к лестнице на мгновение  замираю у самой верхней ступеньки и...  Дверь открывается,  он (мальчик)  медленно  заходит  в дом, замирает как и я.  Мы с минуту смотрим друг  на друга,  молча,  без слов,  затем он расплывается  в улыбке. Его черные взъерошенные волосы  поблескивают при свете заходящего  солнца и напоминают чем то птичье  гнездо. Я с визгом лечу вниз по лестнице  и в прыжке обхватываю его шею, и крепко  обнимаю, он смеется и сильно сжимает мою талию в своих руках. Мы маленькие,  нам всего по семь,  но мы знаем , что такое счастье,  мы знаем,  что такое дружба ...