Ждать

Евангелие От Меня
Кто, подобно собаке, сидел под моими дверями?
Кто ловил в темноте каждый шаг, ожидая меня?
Кто любил бесконечно, и этой любви доверяя,
Не боялся огня, а мечтал умереть от огня?

Кто открыл мне, что мир не жестокий, не грязный, не грубый,
Подарил мне свой сказочный свет, за собою маня?
Кто бросал к моей двери цветы, унесённые с клумбы,
Кто так верил в любовь, что заставил поверить меня?

Мы с тобой навсегда,
                и всё той же струне доверяя,
Будет сердце звучать,
                и опять,
                и опять,
                и опять,

Будешь ты уезжать, километрами жизнь измеряя,
А судьба моя - ждать,
                только ждать,
                только ждать,
                только ждать...

Может будет красивейший стол, будут зажжены свечи,
Может так посидим, всё равно, лишь бы рядом с тобой.
Не бываю одна, даже в самый неласковый вечер,
Пишешь письма ты мне, оживляя природу собой.

Пишешь звёздочкой в небе,
И ласковым солнышком пишешь,
Пишешь шорохом листьев,
Туманом,
Сиренью,
Грозой...

Ты со мной в этих письмах,
Я в них тебя вижу и слышу,
Но, пожалуйста, всё же,
Вернись поскорее домой.

03 мая 2002 г.