Хочу...

Евангелие От Меня
Твоего неистовства
                и нежности,
Задора мальчишеского
                и защиты отеческой,

Хочу тебя убивать по утрам подушкой,
                говорить:
                "Хватит спать, старый хрыч!
                Поднимайся! Мне секс нужен!"

Хочу прикасаться к твоим плечам губами,
И ревновать, когда ты звонишь своей маме,
И вместе с тобой в трубку её целовать.
Солнце моё, мой суженый,
Дай мне себя узнать!

Хочу стать твоим домом,
                в котором
                светло и уютно,
Хочу навсегда стать твоим
                долгожданным приютом.

Хочу сочинять роман,
                восхищаясь тобою,
Хочу, чтобы мы стали с тобой родными по крови.

Я так долго несла к тебе
Свой прозрачный сосуд с росой,
Что теперь говорю:
                - Хоть убей,
                нет росы!
                Пей моё вино!

2012 год.