15. 01. 15 Реперная точка

Марина Ситникова 2
 

Уже хотелось спать, и день, заполненный событиями, вебинаром, общением, давно закончился.

В теле появилась лёгкая усталость и сладкое ощущение предстоящего плюханья в кровать, застеленную красивенным, недавно купленным бельём…

Ага, не тут то было! Моя многомерная Суть спать не желала. Она желала озарений, вдохновенно рассказывая мне о чудесах расширенного сознания…

Я покорно вздохнула и… пошла записывать все витиеватости многомерного сознания своей собственной Сути…

Первым делом она выдохнула стих, который с первого прочтения и понять сложно. И названьице к нему придумала «Многомерность». «В тщеславии моей Сути отказать сложно» - подумалось мне, когда заплетающимися пальцами я выстукивала бегущий текст на клавиатуре компа.

- И что? Дальше что ты мне хотела сказать??? – вопрошала я, тоскливо наблюдая за улетучивающимися флюидами сна.

- Стих напиши! – тоном, не терпящим возражений скомандовала моя Суть.

- Да ладно!  Раскомандовалась тут! – парировала я.

Многомерность.

Присутствовать в себе как во Вселенной,

Когда Вселенная присутствует в тебе…

И чувствовать себя Душой нетленной

И не участвовать в любой с собой борьбе…

Расшириться до растворенья очертаний,

В себя вобрав все формы Бытия,

Где ни сложений нет, ни вычитаний,

Где нет меня и всё вокруг есть я…

Быть Богом, в теле бренном человечьем,

И верх, и низ в себе соединить,

И в повседневности увидеть Вечность,

С самим с собой связующую нить…

15. 01.15. 0час.15. мин.

- Написала, а дальше что? – буркнула я, обратив внимание на четыре единицы, два ноля и три пятёрки.

- Реперная точка! – ухмыльнулась суть.

- Что, что???? Я спать хотела, а ты мне… Удружила…

- Не ворчи, а для начала расшифруй циферки! – скомандовала Суть.

- Хорошо!  Начнём с единиц – начало нового, а четыре единицы – мощный поток открывающейся новизны! Дальше два ноля – это соединение с Творцом, и три пятёрки – происходящие изменения подобны мощной волне, которая понесёт на гребне, соединяя ощущение полёта и силу шторма одновременно.

- А теперь нормальными словами расскажи, что ты там нарасшифровывала, - улыбнулась Суть.

- Ладно, - согласилась я, понимая, что упрямая всё равно не отстанет, - дата и время написания этих строк, говорит о том, что открывается новый этап в жизни, сопротивляться которому бесполезно, потому что эти изменения нахлынут мощным потоком и вынесут на какой-то совершенно новый уровень сознания.

- Реперная точка! – снова провозгласила Суть.

- А ты можешь толком объяснить, что такое, эта твоя реперная точка???

- Могу конечно! – весело сообщила Суть.

- Так объясняй уже! Поздно, я спать хочу!!! – почти взмолилась я.

- В случае ориентира, реперные точки - это точки соответствия каким-либо заданным параметрам. Так в техническом применении - реперные точки, это точки отсчета относительно которых точно измеряются базовые показатели сложных систем, благодаря которым оценивается состояние системы в целом.

Применительно к сознанию, реперная точка – это стартовая точка соединения сознания с реперными точками второго, третьего порядка и все вместе образуют живую и вибрирующую сеть, имеющую связь друг с другом на всех планах. Оказавшись в такой точке, человек словно соединяется с сознанием Вселенной, и начинает «дышать» вместе с ней в одном ритме. Другими словами, его сознание расширяется до сознания Вселенной.

- Ну ты загнула!!! Ты хочешь сказать, что предстоящие изменения расширят сознание до размеров Вселенной???

- Это как позволишь. Не будешь ставить ограничений, может и такое получится, - как-то очень загадочно улыбнулась Суть.

- Мне  хотя бы до размеров планеты, и то мало не покажется!

- Я же говорю, что все ограничения и есть ты сама! – воскликнула Суть. В такие моменты, бывает, происходят озарения, яснее открывается путь Души и чётче очерчиваются и проявляются намерения человека. И каждый встаёт перед выбором - в каком направлении ему эту связь использовать. Кто-то начинает загадывать желания, просить что-то простое, житейское. Кто-то обращается к осознанности и получает прорыв сознания. Ни в том ни в другом случае ничего крамольного нет. Каждый позволяет себе ту степень свободы, которую позволяет.

- Тогда... Я позволяю себе идти спать! – воскликнула я радостно!!!!

- Сопротивляться не могу, - хмыкнула Суть, - Иди, иди… продолжение будет…

15.01.15.  01 час 45 мин.
Весь Дневник ПЕРЕХОДА "День за днём" вы сможете прочитать здесь http://www.flyeon.ru/index.php?id=52