Монолог училки. часть вторая

Масюта
В первой части миниатюры я рассказывала о том,как проходит начало года в израильской школе.Приближается конец года и у меня  естественно накопились впечатления,которыми я спешу с вами поделиться.
С утра навязчиво звучит все та же песня про гиппопотама,но она уже не вызывает у меня вопросов,так как к концу года я наконец  выучила текст.
Поэтому в данный момент я очень озабочена судьбой этого самого гиппопотама,у которого складываются  совсем даже непростые отношения с жирафом.Где-то в глубине души я ему искренне сочувствую.
Зайдя в учительскую утром, вижу озабоченно-кислые лица учителей,которые что-то отмечают в дневниках.Преисполняясь гордостью  за коллектив я понимаю,что они тоже прониклись непростой судьбой гиппопотама и теперь совместными усилиями пытаются ему помочь.
Представьте себе  мое разочарование,когда  вместо заботы о гиппопотаме я слышу,как одна учительница вслух считает количество рабочих дней до конца года,а все остальные послушно отмечают  их у себя в дневнике.
Какое равнодушие! Какая черствость!
Звенит звонок.Учителя переключаются на мобильные телефоны. По всей стране летят их последние смски. Они сообщают всему свету,что  в немыслимых условиях продолжают из последних сил держать оборону.
Их прощальные крики можно увидеть во всех соцсетях,  включая пресловутый фейсбук.У всех вдруг обнаруживается одно из профессиональных заболеваний учителей-глухота.
Минут через пять после звонка в учительской появляется разъяренная директриса с криком:
-"Звонок!Был звонок пять минут назад!"
Учительница по математике пытается ее отвлечь.Она подходит и тихо говорит:
-В критериях для оценок есть все предметы,кроме математики.
На что директриса,округлив глаза кричит еще громче:
-Почему работать должна только я одна?
Да.Это я составляла критерии.
Да .Это я забыла про твою математику.
Сколько раз вам всем говорить,что ко мне так вот нельзя подходить,
если я стою, а не сижу и курю сигарету.Я не ничего не воспринимаю.Поэтому зайди в конце дня и напомни мне ,что ты от меня хотела.
Поникшая математичка берет свой портфельчик и молча удаляется в класс.
За ней к директрисе  подбегает новенькая учительница из компьютерного класса и чуть не плача сообщает,что ни один из компьютеров не работает вообще,а у нее сегодня экзамен ,который проходит одновременно по всей стране.И что делать она просто не знает.
Услышав это, у директрисы начинает дергаться кончик носа и она произносит свой очередной шедевр:
-Займись с ними макроме.
Погибая от смеха, мы освобождаем учительскую и плетемся каждый к своему классу.Из классов доносятся звуки очень отдаленно напоминающие учебный процесс.
Скорее всего так начинается утро в джунглях.
Захожу в класс.Безжалостным взгядом змеи уставляюсь на очень оживленных ребятишек.От моего взгляда они постепенно начинают находить свои места за столами и пытаются там поудобнее устроиться.
Наконец движение прекращается и, боясь спугнуть эту идиллию я резко бросаю:
В связи с приближением конца учебного года мы начинаем рисовать  все то,что впоследствии будет иметь отношение к летним каникулам.
В частности сегодня это будет арбуз.
Рисовать будем его в двух видах: Целый ,а рядом с ним расположим отрезанный ломтик.
Раскрашивать двумя оттенками зеленого: светлым и немного темнее.
Дети начинают переспрашивать какими цветами.Терпеливо продолжаю объяснять,что двумя оттенками зеленого:светлым и темным.
Так как арбуз полосатый и полоски могут быть темнее,чем основная окраска арбуса.Ломтик же показывает нам ,какой арбуз внутри. Поэтому его можно раскрасить в зависимости от спелости: от бледно розового до ярко красного.
Можно также добавить косточки.Они обычно или черного или белого цвета.
Часть детей начинает выкрикивать,что арбуз с косточками есть не будут.
Я все еще терпеливо пытаюсь объяснить,что кушать мы в данный момент не собираемся .Мы просто будем рисовать.
Наконец все все понимают и начинают рисовать.
-Все хорошо- успокаиваю я себя.
-Урок удался.
Но что-то мне все-таки мешает.
Минут через 20 я начинаю понимать ЧТО.
Ко мне подходит мальчик с рисунком. Увидя ,что там нарисовано я начинаю куда-то проваливаться.
В реальный мир меня возвращает его вопрос.
Тыкая пальцем в нарисованный огромный круг раскрашенный ярко красным цветом он меня спрашивает:
-Так что мы все-таки рисовали? Что должен означать этот круг?
Моя тщательно уложенная стрижка встает дыбом.Я начинаю тяжело и прерывисто дышать.Усиливается ощущение,что из носа уже идет пар.
Я дико ору:
-Мы рисовали АРБУЗ.
На мой крик мальчик спокойно говорит:
-Значит я все правильно раскрасил.
Звонок на перемену спасает остатки моей нервной системы.Я выскакиваю из класса,прячу общение с прекрасным в шкаф,который запираю на  ключ.
И пока никто не видит пытаюсь в кабинете психологини отработать победный клич Тарзана,которому меня вот уже две недели любезно учит мальчик из шестого класса.
-ОУ-УУУУУУ-оу.
Вот.
Сегодня кажется получилось лучше...
7июня2015год
Масюта