25 Ярмарка веселья

Галина Польняк
Никита видел, что за последние недели Анжела сильно переменилась и больше не пыталась с ним сблизиться. Это радовало. Сумасбродная красавица в ярости могла натворить много дел, чтобы успокоить девушку он ни с кем не встречался. Ему на самом деле сейчас никто не нравился.

Пятерка друзей продолжала посещать кафе, вызывая зависть у окружающих. От девчонок не было отбоя, и Женька пустил слух, что они совсем ими не интересуются.

- Ты сдурел, - набросились прятели на друга, - когда зал опустел, и они сидели вместе с музыкантами кто за бутылкой пива, кто колы. - Не знал, что вам так хочется лечь в постель с первыми встречными, - пытался отбрыкиваться он.
- Нам не привыкать к разного рода слухам, - вступился за друга Роман. - Вспомните, чего только о нас не говорили.

- Я думал, что у меня уши в трубочку свернутся, - Вит развалился на стуле.
- Хозяин кафе намекнул, что все эти сплетни собирают много молодёжи. Кто поверит в эту чушь, когда вы все целуетесь, стоит только притушить свет, - барабанщик сложил свои палочки, - я покидаю вас.

- Мы целуемся, - усмехнулся Ник, - это нас целуют. Не успеешь отвернуться и попался.
- Прощайте им такую малость - возможно, вам придётся ещё вместе работать, - Виталик открыл ещё одну бутылку колы.
- Неудачи скрывай, чтобы не радовать врагов, - Роман поднялся, - вы домой не собираетесь.
 
- Простите ваших врагов – это лучший способ вывести их из себя. Ник ты простил Анжелу и она притихла.
Если бы ты узнал, почему она притихла, вычеркнул бы меня из списка своих друзей, с грустью подумал Никита.
- Скоро утро наступит. Снова на уроках будете носом клевать, - Роман поймал такси.
 
- У меня освобождение, - Никита потянулся.
- Везёт некоторым.
- Ага, так везёт что просто некуда. Знаешь, как потом трудно вас догонять.
- Вы езжайте, а мне с другом поговорить надо, - Роман затолкал Женьку, Алекса и Виталика в такси и повернулся к Никите. Если хочешь одолеть врага, оберегай друга, знал Роман, а как его уберечь, от неправильного поступка.
 
Ник молчал, медленно шагая к своему дому. Подслеповатые фонари, жмурясь желтыми глазами, равнодушно провожали двух подростков.
- Говори, что хотел сказать.
- Хотел спросить, когда ты наладишь отношения с матерью?
- Вас это не касается.

- Думаешь легко смотреть на то, как ты мучаешься и изводишь себя каждый день. Женька чуть не плакал, когда просил меня поговорить с тобой. Нам не всё равно видеть тебя таким.
- Каким?
- Жалким. Куда девался лидер нашей группы? Во что он превратился? Струсил перед обстоятельствами?
- Ничего ты не понимаешь.

- Куда уж мне понять. Мне, например, пришлось выбирать с кем остаться с отцом или матерью. Ведь я люблю их обоих.
Никита хотел что-то грубо ответить другу, но от этого его признания замолчал и остановился.

- Я остался с матерью, потому что моя поддержка была ей очень нужна. Отец почти сразу же женился, а потом развёлся.
- И…
- Сейчас живёт один. Я часто к нему заглядываю.
- Не хочешь снова свести их вместе?
- Конечно, хочу, - Роман остановился.

- Я сегодня принял решение жить у матери сначала по несколько дней в неделю, а там будет видно.
- Твоя сестра не ходит в школу. Что-то случилось? Парень, что за неё заступился тогда мрачнее тучи. Это Анжела постаралась?
- Не думаю, у неё своих проблем хватает. Если честно не знаю.
- Ты что снова уезжаешь?

- Нет, просто нужно пройти диспансеризацию, уже полгода прошло и скоро зимние соревнования.
- До встречи, - Роман побежал на дежурный троллейбус.
- До встречи. - Никита поспешил домой, у него было время вздремнуть пару часов.

Придя домой он, не раздеваясь, упал на медвежью шкуру и тут же заснул. Заснул и увидел себя за столиком в «Мармеладном кафе». Всё так просто?

Выпив чашку горячего шоколада, вышел из кафе и пошел к границе снов. Сегодня обязательно нужно встретиться с малышкой. Тревога за неё не давала ему спокойно дышать. Теперь он был уверен, что именно эта тревога мешала ему принять правильное решение в отношении матери, её нового мужа и Дианы.

Перешагнув границу сна, он попал на оживленную ярмарку. Праздник, запомнившийся ему с детства. Его окружили клоуны в пёстрых костюмах, гимнасты и жонглёры, фокусники и акробаты. Всюду слышался детский смех, скрипели качели, яркими лентами и шарами были украшены карусели. Лотошники зазывали к себе купить медовые пряники и тянучки, сладкую вату и халву.

Никита переполнился праздником и совсем забыл, зачем пришел в этот сон. Он купил себе вату и пробирался к маленькому кукольному театру, на сцене которого шло представление.

Вдруг перед глазами возникла светящаяся нить, он остановился и огляделся. Потом прислушался к себе и отчётливо услышал детский плач. Потянув нить на себя осторожно стал пробираться сквозь толпу зрителей на её зов. Народ вокруг кричал и смеялся, веселился и поглощал сласти.

С большим трудом ему удалось найти девочку. Малышка пряталась под сценой. Он увидел щель, которая помогла ей там спрятаться от людей, но не от шума. От шума на ярмарке негде было укрыться, и Никита почувствовал, что ещё немного и девочка просто не выдержит.

Надо вспомнить, что ему говорил Проводник, он может управлять снами. Может управлять, т.е. моделировать сон на своё усмотрение. Никита тут же представил, что эта сцена стоит на берегу моря. Слышны только крики чаек и плеск тихой волны и вокруг никого.

- Малышка, ты меня слышишь, - тихо позван он, - выходи, здесь никого нет.
Плач прекратился, но девочка продолжала сидеть под сценой. Легкий бриз чуть колыхал занавес. Волны шипели и хрустели ракушками.
- Выходи, я тебя жду. Ты ведь помнишь мой голос?
 
Наконец, девочка под сценой зашевелилась и скоро в щели показалась её светлая головка. Никита так обрадовался, что чуть не закричал от счастья. Он вовремя опомнился и протянул малышке руку. Выбирайся, я тебе что-то покажу.

- Почему ты так долго не приходил? - девочка схватилась за его руку, словно боясь, что рука исчезнет. - Я думала, что моя голова скоро лопнет от шума, разлетится на сотни кусочков.

- Прости, я не знал, что тебе нужна моя помощь. Ярмарка это веселье и смех, много радости и сластей. Почему ты так её испугалась?
- Я боюсь не ярмарки, я не выношу шума. Мне от него становится плохо, и я могу умереть.
- Как это умереть?
- У меня остановится сердце.

- От праздника сердце не останавливается. Давай я научу тебя радоваться и веселиться. Никита решил для себя, что он постепенно, понемногу будет вводить малышку в ярморочный круг веселья. Он понял, как это сделать.

Взявшись за руки, они сначала накупили себе кучу сластей. Потом пошли на карусели, и когда малышка начала смеяться он сделал так, что она услышала смех и других детей. Рядом с ней он сам радовался как ребёнок. Он кружил девочку и целовал в горячую щёчку. Крепко прижимал к себе, когда она начинала кричать от восторга.

Малышка совсем забыла, что такое страх и радовалась веселью вместе со всеми. Никита был этому очень рад. День подошел к концу и на небе яркими созвездиями цветов вспыхнул красочный фейерверк.
- Ура! Как красиво! Я давно не видела фейерверка.

Никита присел и заглянул девочке в глаза. В них отражалось ночное звёздное небо. И это было так красиво, что у него перехватило дыхание.
- Я люблю тебя, - малышка прижалась к нему.
- Я тоже люблю тебя, моя маленькая девочка.
- Спасибо за праздник, - девочка отстранилась и Никита проснулся.

Ощущение праздника всё еще было рядом с ним. Он разделся и пошел в душ. Стоя под контрастными струями воды и глядя на себя в зеркало он улыбался. На душе было светло.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/06/09/1209