Игра

Оставайся Втишине
И вот он стоит передо мной - грязный, седой, дурнопахнущий оттенок человека - и ноет мне в лицо. Вокруг носятся толпы людей, шумят автобусы, автомобили, ревут самолёты в небе, трещат деревья под напором шквальных ветров, а он, прищурившись, выставив вперёд ладони словно объясняя что-то очевидное, грустно, горько смеётся. И я не слышу ничего кроме этого смеха, и кроме его фигуры в мире нет ничего более правдивого и истинного. Больше нет.
-Понимаешь, парень, - говорит он мне сквозь слёзы, - никакие деньги не исправят той ошибки, что сидит в нас! - Он с криком бьёт себя в грудь. - Вот здесь, прямо внутри! И все мы грустим об этом, все молим того, кто вдохнул во вселенную жизнь, чёрт бы её, это... - Он кривится, но продолжает. Тело его теперь сотрясает горячая дрожь рыданий. - И ты, и я, мы знаем что это. И Он знает. Ошибка, парень, ошибка бога, грёбанная несправедливость. Нам... нам не нужна эта жизнь, ведь мы погрязли в зыбучих песках и все летим в тартар...
Я бросил несколько монет в его шляпу и он сразу замолчал. Вытер слёзы, спокойно поблагодарил, я его тоже Мне было пора на работу, а он свою уже выполнил. Мы попрощались и я побежал на остановку.