Жоржелле завидует пол мира

Анастасия Ренова
Да, у меня есть незаконченный сериал о Жоржелле (см)...
Чето заканчивать пока мне в лом...
Суть в том, что Жоржелла осталась на бобах, и теперь тешится тем, что в соцсети лается с тетками, считая, что ей все завидуют..Чему?
Она живет у моря, и у нее большие сиськи, а также муж, который богатенький, и она не работает...только кухарит. Ну, как же не завидовать-то!!!

День у Жоржеллы начинается с фотосъемки, фотку с декольте она вкладывает на обозрение, все же, сделавшие ей замечание, а не комплимент, записываются в злостные завистницы и безхозки..
Таков менталитет Жоржеллки-жую-семки

Ее крик души:

Уес, домохозяйка я, так что же?
Живу на иждевеньи мужа..да-да-да
Он мне построил дом, завидуйте, о Боже!
И сорок пар ТУФЛЕЙ со мной всегда..

Работать мне не дали, несколько обидно,
Но я привыкла в 6 часов вставать..
Кормить мужчин, и после в сети шмыгнуть,
Они уходят, я .. ну флиртовать..!

Бог наградил меня сисястою фигурой,
За это взяли взамуж, о ля-ля
Меня частенько фоткает сынуля,
И фотки я завистницам дарю, любя
СЕБЯ!

Я день прожить без мысли не могу,
Что не завидуют мне девки из сети,
Я ведь умру без этой зависти, угу..
Все положу на это, Господи прости...

Другое счастье? это глюк....
Завидуйте же!...а иначе мне каюк
ыыыыыыыы