Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 6

Енукова Александра
Великий, как Дракон

Глава 6

Римикс с болью бросился на пол и закричал в рыданиях. Его голос разрезал тишину. Кристофер не смог на это смотреть и выбежал к нему. Я медленно пошла за ним.
Римикс смотрел на Кристофера и хныкая попросил:
- Крис, пожалуйста, не говори Жоину. Мне как мужчине плакать из-за женщины нельзя!
- Успокойся – говорил спокойно Крис – в мире хранителей никто никогда не плачет. Даже Леди тут не плачут. Вообще-то прям такого обидного Анэке ты ничего не сказал. Ну если только немного переборщил. Но Анэка и без тебя все прекрасно знала, только никому не признавалась.
- Знала что не красивая?!
- И не красивая и, не умная и, не счастливая. На самом деле она одна. Потому что никому не верит. Она очень хочет, но не может. Ведь у нее даже подруги нет, не то, что о Лорде говорить. Единственное что у нее есть, это пустой трон, без Лорда. А он ей не достанется. Ведь их мама перед смертью своей сказала, трон будет принадлежать только той, что первая станет Леди любого Лорда и родит наследника! Их мать очень хотела увидеть своих детей счастливыми. Алии нашла Жоина. Ты же знаешь, он любит красивых женщин. А Анэке не удалось. Вот она и злиться.
- Правда? – Римикс уже немного успокоился.
- Правда! – Кивнул Кристофер. Римикс посмотрел на меня и улыбнулся:
- А я вас знаю, видел вас утром… Вы служанка?!...
- Да! – Тихо сказала я, Кристофер сказал громче, чем я
- Римикс, это моя Леди, Леди Александра.
Римикс взял мою руку и поцеловал ее:
- Очень рад познакомиться Александра. Крис, я немного не понимаю, я думал у хранителей не может быть слуга – Леди! Да и Жоину это не понравиться…
Меня это задело. Было как то неприятно это слышать. Я с обидой отвернулась, что бы что то не сказать случайно. Кристофер возразил:
- Какие глупости. Жоин сказал – Любишь – люби, А хочешь – возьми.
- А в этом смысле – улыбнулся Римикс – Жоин всегда прав. Он сам так с женщинами, он не он если сегодня же она не будет в его постели. Интересно, что с этим будет делать Алии.
Я удивленно смотрела на Римикса, мне показалось или он действительно меня назвал – Девочкой. Кристофер тоже злился, но как мог сохранял спокойствие:
- Она не девочка, она действительно моя Леди!
- Да! – Улыбнулся Римикс – У меня идея Крис. Раз Жоин дал свое согласие, почему бы тебе не представить ее как свою Леди. Ведь я так думаю, что твоей Леди уже готовиться стать половина девушек в зале. А Жоин только и рад что тебя нахваливать!
- Думаешь надо?!
- Конечно, сделай это пока не поздно!
Римикс энергично встал и позвал нас за собой.
Перед дверью мы остановились и, Римикс посмотрел на меня и сказал:
- Какая же Леди без платья – и провел по мне, но он лишь создал на мне вверх так называемого платья  и Кристофер сам создал мне Розово – белое платье. Римикс улыбнулся – У тебя получилось лучше. А теперь – входите!
И открыл Дверь.
Я осталась у двери, а Кристофер подошел к Алии:
- Разреши внимания ваших гостей и свое конечно – же.
- Говори – Улыбнулась Алии и Кристофер пошел за мной. Мы вместе поднялись на помост и все внимание тут же переключилось на нас.
- Очень благодарен, что подарили свое внимание. Я хочу представить вам свою Леди!
Я посмотрела на Алии, она улыбалась. А когда посмотрела на Жоина, его лицо стало тяжелым и непроницаемым – Моя Леди – Александра!
Жоин тут же рассмеялся.
- Леди нашел! Крис – отличная шутка, ты так насмотрелся на нас с Алии?! Ну хорошо, ты меня уговорил – я найду тебе Леди сегодня! Среди моих друзей очень много достойных девушек. Пошли, поговорим в комнате об этом! – Жоин схватил за плечи Кристофера и повел в комнату. По дороге встретил глазами Римикса и прошептал – Приведи ко мне эту Леди!!!
Римикс подошел ко мне и схватил за руку. Я покорно пошла следом.

Жоин в комнате с ходу начал кричать, как только закрыл дверь:
- Ты сошел с ума?! Что это за слова про Леди!
- Она моя Леди! – Гордо сказал Кристофер  брату.
Жоин от этого попятился назад и наткнулся на стол, как со всей злости ударил по нему и он разлетелся на кусочки.
- Так быть не должно. Не она должна стать твоей Леди! А ты еще всем сказал…
- Жоин, ты же сам сказал – Кричал Кристофер – Любишь – люби! А хочешь – возьми. Я хочу Алекс, по вашему, сделать женой!
- Что за бред?! – Закричал с каким то воем Жоин – не бывать этому!
- Почему?!
- Я не вижу ее твоей Леди!
- А что, все должно быть так, как видишь ты? – Кристофер встал в очень знакомую мне позу правителя, гордую и упрямую.
Жоин кулаком ударил по лицу Криса и тот упал на пол. Я рывком бросилась на Жоина с криками:
- Не тронь его, зверь! - Он взглянул на меня и своими глазами остановил. Что то страшное было в его желтых глазах. Наверное его звериная жестокость, которую я видела. – Он же твой брат, а у вас у создателей такие законы? Бить своих родных. – Жоин меня не трогал. Может потому что я девушка. Зашла Алии и увидела Кристофера. Потом подняла глаза на Жоина и сказала:
- Твои друзья Жоин, не управляемы! Иди и успокой их.
Жоин что – то тихо сказал про себя, прожевывая слова и вышел. Алии подошла ко мне:
- Повтори!
Обстановка в комнате накалилась. Мне было страшно сейчас. Это было странно, но я почувствовала вкус смерти. Запах смерти. Прикосновение смерти. Алии в нетерпении закричала:
- Повтори, откуда знаешь про создателя – Алии подошла ко мне вплотную и я скатилась на пол. В это время Крис открыл глаза и привстал:
- Я сказал!
Алии резко обернулась на него:
- Как ты посмел это говорить?!
- Алекс мне не чужая! Хочу говорю, хочу молчу!
Алии от обиды закричала на него:
- Это же не твоя тайна! А моя и Жоина! А если за ним придут хранители?! Все молчат друзья, но все знают что в этом замке создатель!
- Не бойся, она никому не скажет!
- А что это за слова про Леди?! Знай, я ее не приму! Еще не хватало не совершенного человека в семью.
- Она не человек…
Дверь открылась, и вошел Жоин. Он сходу обнял брата на полу и сказал грустно:
- Не делай так больше. Мой брат не может жениться на служанке. За война, хранителя, создателя… На ком угодно. Но не человек. – Он отпустил брата и поднялся – Все успокоились в зале. Я убедил их, что это шутка. Алии…
- Да! – Вышла вперед Алии.
- Сделай так, чтоб о ней больше никто и никогда не вспоминал. Можешь? Чтоб не пришли ее искать!
- Ее не будут искать, у нее нет родителей!
- А да, вспомнил. Надеюсь приемная мать тебя искать не будет – он повернулся на меня. – Римикс.
- Да Жоин.
- Сделай так, чтоб мы ее не видели!
Римикс кивнул, Кристофер бросился к ногам Жоина:
- Прошу, не убивай мою леди! Жоин!
- Она не твоя Леди! – Жоин отошел от Криса и тот упал на пол и закричал – Нет!
Римикс взял меня за шею и поднял. Крис обратился к нему – Римикс, не убивай ее. Пусть она просто все забудет!
- Римикс – Рявкнул Жоин – Уведи ее!
Мои ноги меня плохо слушались. Но когда мы вышли из замка и сразу переместились, я упала. Римикс  достал из кармана толстую знакомую иголку с кристаллом Зораса и в сунул в вдруг появившуюся дырочку во лбу. Он взмахнул рукой и около рук появился розовый камень, он взглянул на меня с сожалением и  камень засиял мягким теплым светом, в котором я уснула и почувствовала, что больше не проснусь. Я больше ничего не слышала, только чувствовала этот теплый свет. А потом и он пропал, я так и осталась лежать на холодной сырой земле, в тишине и темноте. В страхе, что больше не увижу своего Лорда – Кристофера.