Матадор по недомыслию - притча

Эдуард Скворцов
Ах, коррида! Ох, уж это бежалово от и вокруг быка.

Чье сердце не трепетало во время посещения стадионов в испанской Севилье при виде матадора, который в напряженной тишине со шпагой в руке, доводит до бешенства быка, в наглую дразня его кумачовым полотнищем на длинном древке, даря зрителям состояние психологического катарсиса. 

Матадору же в награду дают одно или два уха, а иногда и хвост побеждённого быка.

На наших улицах кроваво-красные стяги используются, чтобы доводить до состояния истерики национал-патриотов, ратующих за присоединение Крыма и отсоединение Северного Кавказа, демонстрируя всему миру свои рваные ж-пы.
Белые же ленточки используют истинные патриоты у которых не ж…а, а сердце болит за нашу Родину.

Будучи в болезненном состоянии на улицах и площадях многострадальной российской столицы, представители народа, как некое бычье-телячье быдло, течет в неведомое завтра, понукаемые доморощенными пикадорами:  полицейскими на лошадях, тычущими своими шокерами и демократизаторами в толпу манифестантов, пытающихся протестовать против засилья ставленников чекистско-ментовской хунты, проникших во все поры правительственного организма некогда богатой страны.

Вот и наш красно-коричневый псевдопатриот на День города надумал пофорсить на Выставке достижений народного хозяйства, чье возрождение было приурочено к провальной точке падения ВВП.

Ничтоже сумняшеся, наш мутадор, увидев племенного быка, стал выделывать перед ним всякие выпады, выкрутасы и фортеля на грани театрального безумия, тыкая ему в морду своим ботинком, снятым с одной ноги, и портфелем, одетым на другую руку.

Публики на этот раз собралось немного, поскольку в русских деревнях по пьянке мужики и не такое тореро устраивают.

Но наш мутадор по недомыслию или по глупости сбросил с себя малиновый пиджак, выпустив из коричневых брюк белую рубашку, чтобы предупредительно обезопасить себя белым цветом от ярости быка, как делают белоленточники, пытаясь защитить себя от красно-коричневых, засевших с некоторых пор в Кремле.

Каково же было недоумение, лежащего на носилках скорой помощи недоумока, когда он понял, что бык действительно принял его за фигляра-матадора и проткнул ему рогом грудную клетку.

Увы, поскольку у нас в стране умные люди и племенные быки в дефиците, в награду горе-матадору, само собой, не выдали ни ухо, ни хвост непобеждённого им быка.

Мораль притчи: быки бросаются не на красную тряпку, - они не различают цветов, - а на распоясавшихся горе-патриотов, неразумно дразнящих копытно-рогатый скот и многострадальный народ.