16 процентов греха...

Александр Владимирович Клименко
Я живу один. И со мной 4 кошки и кот. Большинство из них приблудились. Просто пришли ко мне во двор. Я и чужим давал есть, когда своих кормил. А потом я к ним привык, а они ко мне.
Когда я возвращаюсь с работы, то меня ждут. В глазах любовь и надежда. Они по-настоящему мне радуются. Я не мешаю им, как некоторым людям. И они мне не перечат.  Бывают разные ситуации, но я уверен, что любая из этих ситуаций  по отношению с теми, что создают люди – просто детский сад.
Не мне вам рассказывать, что кроме добрых и дружественных людей, находятся и другие, вред от которых и не снился тысячам самым отъявленных кошек.
Но я не об этом…
Еще в Библии написано, что животные безгрешны. Вот я и подумал, что в моем доме только 16% процентов греха – это мои, человеческие. А 84% - это праведность.
................
Чем больше у вас дома безгрешных душ, тем ваш дом духовно чище и праведней.