Молитва

Синицкая Татьяна
Солнышко встало на горизонте.
 - Здравствуй, солнышко. Подари мне жизнь, яркую и теплую.
Дождик закапал потихоньку.
 - Здравствуй, дождик. Пусть в моей жизни будут слёзы, но пусть это будут слёзы радости.
Радуга засветилась на темно-голубом небе.
 - Здравствуй, радуга. Пусть моя жизнь будет разнообразной и красочной. Пусть она будет как ты:
 Красочной
 Обожаемой
 Желанной
 Завораживающей
 Гостеприимной
 Сказочной
 Феерически интересной.
Птицы запели на разные голоса.
 - Здравствуйте, птицы. Пусть моя жизнь будет наполнена прекрасной музыкой и пусть музыка звучит в моей душе.
Река, весело подпрыгивая, побежала по камушкам.
 - Здравствуй, река. Пусть моя жизнь будет всегда иметь направление. Пусть у меня  будет цель и возможность достичь её.
Человек идет навстречу.
 - Здравствуй, человек. Вот тебе моя рука. Давай же вдохнем радость жизни, наполнимся её силой и любовью мира и вместе пойдём по дороге. Имя которой – Жизнь.