Веспер 2 часть, 11 глава

Юлия Чепухова
11.  Материализовавшись в покоях отца, Веспер в раздражении осмотрелась. Хозяин стоял у окна, окруженный черной злой аурой, и вглядывался в просторы подземного царства. Повсюду, покуда хватало глаз, пылали лавовые реки, столпы огня вырывались из-под земли, и голый мертвый камень господствовал здесь. Мрачная красота в своем великолепии.
     - Что ты хотел от меня? – резко бросила Веспер, желая как можно скорее убраться отсюда.
     - Соскучился по своей дочурке, представь себе, - послышался ответ.
     - Неужели? Вот уж не думала, что Владыка Преисподни обладает таким чувством. – Презрительно фыркнула демон.
     - Как ты приветлива сегодня, дочь моя. – С этими словами Хозяин обернулся и пронзил ее ледяным взглядом черных глаз. – Мне донесли, что ты встречалась со своей матерью сегодня.
     - Отлииично! – совершенно разъярилась Веспер, вскинув черные крылья к потолку. – Так ты еще и следишь за мной?!
     - Как и любой отец, я беспокоился. К тому же ты демон не так давно. У тебя мало опыта, впрочем, как и сил. – Пренебрежительно отмахнулся он и продолжил. – Ну так что? Это правда?
     - И что с того, если да? Я не имею права видеть свою мать? Что-то не припомню такого правила.
     - Зато Нарине это прекрасно известно. Это была часть сделки между нами.
     - Ну так с нее и спрашивай, потому что это она явилась ко мне. Я ее не звала. Доволен? – выплюнула Веспер.
     - Малышка, сбавь обороты. Должна же присутствовать хоть какая-то субординация между нами. Я ведь не только твой любящий папочка, я еще и владыка всего и всех здесь, включая тебя.
     - Тоже мне новость. Если у тебя все, то я пойду. У меня намечен очередной спарринг с Аиром. – Демоница повернулась спиной к Хозяину, собираясь уйти.
     - Нет, это еще не все. Я хочу знать… - эта пауза заставила Веспер остановиться и оглянуться через плечо, ожидая от отца продолжения. - … о чем был ваш разговор.
     - Чтож, изволь. – Веспер полностью обернулась, уперев руки в бока. – Она пришла ко мне с предложением.
     - Интересно, и какого рода? – Хозяин сложил руки на груди, нахмурившись.
     - Таким, что в итоге соглашения я смогу обрести белые крылья. – Она сверлила его огненным взглядом.
     - Да? И какова цена? – прорычал хозяин, выпрямляя руки и сжимая их в кулаки.
     - Я должна убить тебя. – Не моргнув глазом, спокойно закончила Веспер.
     После ее слов, Хозяин с ревом бросился на демоницу, с легкостью припечатав ее к стене пещеры. Но Веспер не стала ждать, когда отец свернет ей шею, как цыпленку. Она резко напрягла свои крылья, отбрасывая их обоих от стены, и послала в отца огненную волну. Сила, ударившая в него, смела Хозяина с ног.
     - Успокойся! – рявкнула Веспер, потирая поврежденную шею. – Ты даже не дослушал, каков был мой ответ, черт побери!
     - Вот теперь слушаю, - прохрипел Хозяин, поднимаясь с пола и с подозрением поглядывая на дочь. Он и не подозревал, что Веспер столь сильна, раз смогла дать ему отпор. Значит, необходимо пересмотреть приоритеты с позиции силы. Его дочурка была достойным соперником. Даже более того, она могла воспользоваться предложением Нарины и с легкостью покончить с ним, обладая столь мощным потенциалом.
     - У меня никого нет ближе вас… Тебя и матери. – Веспер опустила глаза и опустилась в ближайшее кресло. – И я не хочу никого из вас потерять. Я отказалась.
     - Чтож, тогда я должен извиниться, - прочистил горло отец. Он был немного смущен и обескуражен. Ведь дочь появилась в его жизни совсем недавно, и Хозяин понятия не имел, что такое любовь и привязанность между родителями и детьми. Ее ответ ошеломил его похлеще, чем осознание ее мощи. – Да, прости мою вспышку недоверия. Но ты должна понять… я не одну сотню лет занимаю трон здесь и пережил не одно покушение на свою жизнь от приближенных.
     - Но не от собственной дочери же, - обиженно буркнула Веспер.
     - Прости меня. Больше я не совершу подобной ошибки, Веспер, - ощущая себя не в своей грозной тарелке, он поспешил добавить. – А теперь иди. Аир, наверно, тебя заждался. Не стоит пренебрегать вниманием столь достойного демона.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/07/433