Веспер 2 часть, 9 глава

Юлия Чепухова
9.  Оказавшись в густом лесу, Веспер прислушалась к своим ощущениям. Где-то неподалеку происходило сражение. Не долго раздумывая, Веспер направилась туда, взлетев над деревьями. Она сверху наблюдала, как белая тигрица не спеша расправилась с двумя демонами низшего уровня и собиралась исчезнуть.
     "Так-так… представитель Усурийской армии кромсает моих слуг… не хорошо…" Не забивая голову всякой сентиментальной чепухой и воспоминаниями, Веспер ринулась вниз на ничего не подозревающую жертву.
     Демоница схватила кошку своими сильными когтями и швырнула в сторону большого старого дерева. От сильного удара тигрица сначала опешила, но быстро придя в себя, вскочила на лапы. В глядевших на демоницу голубых глазах промелькнуло узнавание.
     - Церена?! – прорычала она.
     - Ошиблась, Рэйчел, - оскалилась Веспер, узнав воительницу перед собой. Не дав опомниться тигрице, принцесса одним прыжком преодолела разделявшее их расстояние и впилась в ее горло острыми клыками, разрывая шерсть и парализуя жертву.
     Веспер покончила с кошкой через несколько долгих минут, высосав всю кровь до последней капли. Отбросив тело от себя, демон наблюдала, как тигрица рассыпалась в прах на траве.
     Странно, но зная, кем была эта кошка, Веспер не почувствовала ничего. Ни печали, ни сожаления. Только утоленный голод и все. Это должно было ужаснуть ее, но ничего не произошло. Словно все положительные чувства покинули ее навсегда после изменения. На их месте была пустота. Она была демоном. Жестоким и беспощадным. Такой и останется теперь навсегда.
     Поднявшись с земли, Веспер отряхнулась и собралась вернуться в свой новый дом, как воздух завибрировал позади нее, извещая о перемещении. Ожидая увидеть часть армии Усурии, Веспер воспрянула духом, ожидая славной схватки с бывшими союзниками. Но демон была крайне удивлена, когда на поляне появилась ее мать в полном одиночестве.
     - Какая встреча! Сама королева изъявила желание посетить место гибели своей подданной! – язвительные слова слетели с языка, жаля словно молнии.
     - Зачем ты так, дочка? – тихо проговорила Нарина. – Как ты можешь так поступать? Ты же знала ее, сражалась плечом к плечу!
     - Ты пришла читать мне нотации? По-моему, ты немного опоздала с моим воспитанием, мама! – рявкнула Веспер.
     - Ты еще можешь все исправить! Можешь встать на правильный путь, можешь спасти свою бессмертную душу! – с жаром воскликнула Нарина, делая шаг к дочери.
     - Ты повредилась умом? О чем ты? Ты забыла, кем я стала? Так открой глаза шире и взгляни на меня! – крикнула Веспер.
     - Послушай меня, Цера… - начала Нарина.
     - Веспер!... – поправила в раздражении демон.
     - … у меня был разговор с Создателем. Он готов предоставить тебе второй шанс! Ты снова сможешь стать прежней! – Нарина протянула к ней руки.
     - Что? Прежней? – опешила Веспер. – Для чего? Чтобы вновь вернуться к тебе, на Усурию? Чтобы сражаться на благо вселенского равновесия? Жить по чертовым правилам? Ну уж нет, мама! С меня довольно! Больше никаких правил! Я буду жить так, как захочу сама! Делать то, что хочу я, а не кто-то другой! Понятно тебе?! – видя, как побледнела королева, прижав дрожащую руку к горлу, Веспер отвернулась от нее. – Но все имеет свою цену, не так ли, мама? Что я должна сделать, дабы обрести белые крылья?
     Но королева замкнулась в себе, сжав до боли кулаки. Услышав тишину в ответ, Веспер взглянула на мать. Значит, цена опять непомерно высока, раз королева Усурии прячет свои глаза.
     - Мама! Ответь мне! Что я должна сделать? – рявкнула в раздражении Веспер. Боже, как же она устала от всех этих игр с ее жалкой жизнью! – Что ты опять натворила? Как ты опять меня подставила?
     - Я никогда тебя не подставляла! – горячо бросила Нарина. – Я лишь хотела, чтобы ты жила!
     - И только поэтому решила навестить моего папочку, - горько бросила Веспер.
     - Иного пути не было… - в ее глазах заблестели слезы, на что Веспер лишь раздраженно фыркнула. – У меня не было выбора…
     - Выбор был оставить все как есть! Оставить меня в Забвении! - закричала демон. – Спросила бы меня, что я бы предпочла! Это моя жизнь и ты не смела поступать так со мной!
     - Ты поступила бы также, будь ты на моем месте! Ты не можешь винить мать, потерявшего единственное дитя…
     - Возможно, но довольна ли ты теперь, мама?! Зная, что я каждый божий день убиваю и пью кровь своих жертв? Зная, что я правлю армией демонов, которые сражаются с твоими домашними котятами? А теперь ответь мне на чертов вопрос! Какова цена спасения моей души из бездны ада?!
     - Твой отец… ты должна убить его, чтобы обрести свободу. Такова цена… - выпалила Нарина в отчаянии, но потом прикрыла рот ладонью, увидев, как убийственный холод появился в глазах дочери.
     - Убить своего отца… Создатель хочет, чтобы я покончила с Хозяином преисподнии… - медленно повторила Веспер. – А кто же, в таком случае, займет его место? Ведь ад без лидера погрязнет в полном хаосе и анархии. Твои высшие силы просчитались в этом, мама.
     - Ты бы заняла Его место и контролировала бы всех демонов на благо баланса… - прошептала Нарина.
     - Находясь на Усурии в это время, рядом с тобой? – Ее глаза излучали пронзительный холод, когда королева медленно кивнула. – А теперь послушай мой ответ, Ваше Величество. Зло он или нет, но он мой кровный отец. И я не пойду против него только для того, чтобы заполучить его трон и белые крылья. Это предательство своей крови и плоти, и это ничто иное, как обыкновенного убийство ради власти. Я потеряла Габриеля, я толком не знала тебя – свою мать, я собственноручно убила того мужчину, которого любила. Все близкие мне люди ушли. И я не стану палачом последнему родному человеку – моему отцу. - Холод в глазах Веспер, по мере того, как она говорила, сменился жарким огнем ненависти, клыки удлинились, требуя крови. Но голос ее не возвысился, а наоборот, упал до шепота. И это вымораживало всю кровь в венах королевы. Перед ней сейчас была не ее дочь, а древнее жестокое божество, ангел ночи, истинная королева зла. Веспер была в ярости, и Нарине было больно от того, что гнев дочери направлен на нее. – Я остаюсь демоном, мама, навсегда. Я не буду убийцей своего отца. И больше не попадайся мне на глаза, королева Усурии, и не пытайся снова меня спасти. Мне не нужно это. Я та, кто я есть. И всегда была такой, просто ты отказывалась признавать это. Я – демон. И как любой истинный представитель зла, я убью тебя при следующей встрече. Так что пощади меня и себя, и больше не появляйся у меня на пути!
     С этими словами демоница растаяла в воздухе во всполохах огня. Нарина стояла на месте, боясь пошевелиться. По ее щекам струились слезы. А сердце в груди разрывалось на части. В это мгновение она окончательно лишилась дочери. Боже, зачем она вообще заикнулась об этом, зная, что для Церы… черт, Веспер кровные связи – это все. Она бы ни за что не согласилась на такое. И теперь дочь возненавидела ее. Что же теперь ей делать? Как спасти свою малышку от вечности в облике жестокого демона? Но одно Нарина знала наверняка, решение свыше принято, и как только Хозяин падет от руки собственной дочери, то Веспер обретет белые крылья, обратившись в прощеного ангела.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/06/520