Веспер 2 часть, 8 глава

Юлия Чепухова
8.  Прошло три года… Время непрерывно льющейся крови во имя Хозяина Зла и новообретенного отца. Веспер была всеобще признана прямой наследницей преисподней. Все демоны склонялись перед ней, а еще лучше заблаговременно убирались с ее пути, дабы не показываться на глаза "темной принцессы". Хозяин был неописуемо горд диким и беспощадным нравом дочери. Веспер умело управляла армией демонов, чему способствовал опыт в прошлом. Никому не давала спуску, жестоко карала и щедро вознаграждала. Но больше предпочитала одинокую охоту и затворничество. Хозяин не трогал ее, даруя полную свободу действий и уважая ее недоверие ко всем. Таким был он сам – доверять нельзя никому, только себе или тебе конец. В этом была его сила, а значит и его дочь, придерживаясь такого правила, будет жить очень долго.
     Из всех демонов только трое были ближе всех к принцессе. То были Аварит, Луксор и Аир, и представляли собой трех из семи грехов - зависть, похоть и гнев. Они посещали людей, раздували грехи, подвластные им и питались эмоциями. Но в свободное время спокойно могли поупражняться в сарказме друг с другом или объединиться в поисках своих жертв. Каждый из них, также как и Веспер, были падшими ангелами. Каждый обладал привлекательной мужественной внешностью, разрушительной силой и дьявольским жестоким характером.
     - Зачем ты делаешь это?
     - А тебе-то что за дело? И если ты только заикнешься опять о том, что "женщины хороши лишь для одного", то я так тебя отделаю, что ты будешь вынужден сторониться этих самых женщин дабы не распугать своим видом еще очень долго. Уяснил, Лу?
     - Ладно, Веспер, не кипятись. Ты и без того сильно напоминаешь чайник со своей изогнутой рукой. Стой смирно, девочка. – Добавил Луксор, осматривая ее повреждения.
     - Вот черт! Если ты и дальше продолжишь свой треп, то плечо придется заново ломать. Вправляй уже! – Рявкнула Веспер.
     - Вот что я тебе скажу. Я прекрасно понимаю Аира, он балдеет от боли, но ты? – Когда Веспер снова оскалила на него клыки, Луксор резко дернул поврежденную руку, вправляя сустав.
     Послышался резкий вскрик, который вскоре сменился стоном облегчения.
     - Скажем так, мне нравятся наши спарринги. Аир только "за", поэтому я не пойму твоего кудахтанья, мамочка, - прохрипела Веспер, с закрытыми глазами растирая плечо.
     - Я мог бы тебе предложить гораздо приятнее проводить свое время, - похотливо блеснул глазами падший ангел.
     - Хм… Лу, если я захочу, чтобы меня почесали за ушком, ты первый об этом узнаешь, обещаю, - томно проворковала Веспер, лениво потягиваясь. – Но, милый, ты не боишься, что я осушу тебя досуха? Ведь я так люблю вкус крови во время страстных объятий.
     - Я думаю, что справлюсь с этим, детка, - Луксор притянул Веспер за талию ближе к себе.
     - Ну как ты? – Спросил Аир, выходя из соседней пещеры. Его голый крепкий торс мерцал в свете факелов. Черные крылья свободно струились за спиной, выражая абсолютное спокойствие владельца. – Отцепись от этого слизняка и обрати свое внимание на настоящего мужчину. Или я слишком сильно помял тебя сегодня, принцесса?
     - Ну что ты! – Веспер хлопнула Лу по руке, высвобождаясь из его объятий. – Меня мамочка сильнее по попке шлепала, по сравнению с тобой. Я готова, если ты хочешь продолжить.
     - Отлично, но я думаю, на сегодня достаточно. – Аир сцепил руки на обнаженной груди. – Ты слишком бледна, принцесса. Когда ты питалась в последний раз?
     Пройдя в другой конец подземной пещеры во владениях своего отца, Веспер села на валун. Расправив свои крылья, она взглянула из-под опущенных ресниц на своего спарринг-партнера. Высокий, широкоплечий Аир носил только кожаные брюки и байкерские ботинки. Грудь и спину покрывали древние татуировки поверх стальных мускулов. Голый череп венчал черный ирокез. Огромные черные крылья за спиной и холодный взгляд светло-серых глаз дополняли образ беспощадного убийцы, кем он и являлся. Аир был по-мужски привлекательным, и не раз Веспер ловила себя на мысли, что слишком долго на нем задерживается ее изучающий взгляд. Даже Луксор, будучи падшим ангелом похоти и сладострастия, со своей утонченно-греховной красотой и дьявольским обаянием, не так привлекал темную принцессу, как его брат.
     - Веспер…. – Аир опустил руки, засунув их в карманы брюк.
     - Я отправлюсь на охоту сегодня, - ответила Веспер, обрывая свои мысли. – Завтра я уложу тебя на лопатки, будь уверен.
     - Ну конечно! – жестко ухмыльнулся Аир, поиграв мускулами плеч.
     Луксор презрительно фыркнул на открытое позерство брата, закатив светло-зеленые глаза.
     - Пижон! – И повернувшись к Веспер, добавил. – Кстати, кошечка. Хозяин спрашивал, как ты поживаешь и почему столь долго не навещала его.
     - Что, соскучился старичок? – хмыкнула Веспер и ответила. – Не переживай за него, Лу. Он обрел меня совсем недавно. Жил же он как то без меня раньше.
     - Ну, он спросил, я передал. А все остальное не мое дело. Ладно, я пошел. Дамочки заскучали. – Забавно пошевелив бровями на манер змея искусителя, Луксор исчез со вспышкой света.
     - Да и мне пора пополнить свой резерв, а то смертные просто так простаивают. – Хрустнув пальцами и размяв мощную шею, Аир повернулся к выходу, бросив на прощание. – Не тяни с кормлением и до завтра, принцесса.
     Глядя с тоской, как падший ангел гнева и раздора исчезает в огне, Веспер лениво подумала, что у нее не было мужчины уже довольно долгое время. Последним был Дик… а потом ее жизнь резко изменилась. Прошло время, ситуация с "адом" нормализовалась и она снова вспомнила о себе, о своих потребностях и желаниях. Даже если она и демон, но она в первую очередь женщина и ласки ей хочется так же, как и другим. Ее привлекал Аир и она приложит все усилия и свою власть, чтобы этот демонический ангел стал ее, ведь принцесса она или нет, черт возьми. Пора воспользоваться своим положением, раз она стала злом.
     Удовлетворившись своим решением, Веспер отправилась из подземного царства на Землю утолить свою жажду крови.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/06/517