Вы на сайте proza. ru? А зачем?

Давыдова Галина
    Открывая страницу этого прекрасного сайта, я с любопытством размышляю: а зачем мы здесь все собрались?
    О, конечно, ответов может быть масса! Сколько людей, столько ответов. Но что могло бы удовлетворить каждого из нас в наших ответах? Вы думали когда-нибудь об этом?

 Ведь…

     Быть услышанным – это здорово! Говорить о событиях хочется!

     Большинству из нас хочется блеснуть своим талантом, быть признанным гением.
И это прекрасно, не так ли?  Лишь люди, подобные нам, могут в полной мере оценить наши труды. Ведь они трудятся точно также!

     Но нуждаемся ли мы в чужой оценке собственных сочинений?

     Лично я – нет. Вполне серьезно заявляю об этом! И я искренне благодарна моим читателям, кто не пишет мне так называемых рецензий.

     Потому что, во-первых: это не профессионально! Это звучит на уровне «нравится» или «не нравится». Но я не собираюсь быть в зависимости от чьего-то мнения. Я слишком уверена в себе. Мне самой не всё в жизни нравится. Но любая мысль, даже самая корявая, имеет право на существование! В любом бреде есть своя философия! Тем бред и прекрасен!
     Рецензия профессионала – это подарок! Но готовы ли вы, господа, к справедливой критике, а? Не задушит ли вас самолюбие и ревность к своему детищу? Ведь вы так старались, чтобы блистать!

    Во-вторых, вот бесят меня рецензии, в которых «критики» пишут: «В одном абзаце Вы несколько раз использовали слово «любовь», например. Ну, использовал, и что с того? Вот если бы этот «критик» внимательно читал, он, возможно, использовал это слово еще раз 100! Ведь любое произведение – это не просто передача событий! Это чувства, эмоции, жизнь! А жизнь – это когда «любовь» можно писать миллион раз! И каждый раз оно будет полыхать огнем, дыханием, полным жизни!

     В – третьих, если я пришла на вашу страницу, то не надо в ответ приходить на мою, дабы показать, что вы интересуетесь мной. Хотя, может быть мной вы и интересуетесь, но моей писаниной вряд ли! Когда я вижу, что за одну минуту вы прочитали несколько моих произведений, это приводит меня в восторг! Браво! Низкий вам поклон! А заметьте, я ведь не просила вас приходить ко мне! Вы сделали это сами! Только зачем?

    Вообще - то, я сама себе и писатель, и критик. Пишу, что хочу. Для своего удовольствия. Я благодарю тех, кто читает мою писанину. А если не читаете – спасибо вам также!

Мне бы просто пройти по лужам,
Окунуться немного в детство!
И другого мне счастья не надо!
Был бы зонтик, боты и лето!
Мне бы маму свою увидеть
Хоть на миг, на одну секунду!
Чтобы мамочка крикнула:
«Доча, я стирать твое платье не буду!!»
Да, чумазая, ну и что же?
Я хочу быть немного мокрой!
Чтоб соседский мальчишка смело
Предложил мне его быть девчонкой!