Новопровинциал прошло 2 месяца

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ
Ну что же…
И тем не менее, сегодня прошло уже два месяца…
Моего НОВОПРОВИНЦИАЛА…
Он стал теперь уже более сложным, оброс Героями и сюжетами…
И в тоже время, я снова и снова будут говорить, что это:
- Ещё даже и не начало вовсе.
А так, - лёгкая разминка.
Размышление о…
К слову…
Прелюдия, в общем…
Как тот самый минет, к описаниям которого, я неоднократно обращался…
А кто-то, из моих, «предварительных» читателей… попытался было даже, придать этому замечательному минету – статус СВЕРХИДЕИ.
Так, что и меня в этом, почти, что убедили.
Вот и пришлось успокаиваться.
И писать это вычурное послание королю Англии от фригольдера – фрилансера.
Впрочем, НОВОПРОВИНЦИАЛУ, сегодня, только 2 месяца.
И я не уверен, что уже пришло время уходить от этого самого минета…
Предварительной ласки,
Прелюдии…
К слову…
Размышление о…
Легкая разминка…
О сием теперь полагаюсь на Вечную Милость Божью и известную справедливость Вашего Величества. Смиренный Мастер Данила, ныне, из Кёнигрсберга, а ранее, петербуржца - фрилансера.
Неплохо, получилось. Думал я, когда передавал это мудреное заявление «Сэру Дюкову».
Сэр Дюков, как вы сами понимаете, это и был наш глубокоуважаемых кандидатодоктор Владимир Андреевич Сердюков…
Сэр Дюков взял у меня бумагу и надолго погрузился во внимательное чтение.
Читал, правда, не вслух, но с каждой секундой, чувствовалось, что текст, захватывает его все больше…
Он читал и ставил в тексте, какие-то, понятные, видимо, только ему, пометки…
Так прошло минут 5 или 7…
И – вдруг… рассмеялся.
Смех у него был скрипуче канцелярский, переходящий, впрочем, через 5-6 тактов, в довольное
 - «у-хх»,
- «у-хх»,
- «у-ханье».
- Ну и что, тебе надо, фригольдер Данила…, - сказал он, еще не выходя толком из состояния смеха