Загорал, купался на Дунае и попал на крючок

Руслан Белов
Парень - венгр, поймал на блесну рыбину, минут десять ее выуживал, я подошел, сказал, чтобы дурью не мучиля. Ну вытащил рыбину, он измерил ее рулеткой : 50 ровно см, - стал тройники блесны из нее вынимать - все три крючка рыба поймала, пока он ее  тащил. Стал пытаться бедняжку освободить от стальных жал, но, сука, жалостливый был и мучил существо минут 10, я рыбу пожалев, отнял, в минуту крючки вынул, а этот гад ее в руки, а в мои свой фотик  сунул - сними, мол, меня с моим трофеем. Я снял, он рыбу свою, полудохлую уже, в Дунай выпустил. Тут я стал с ним разговаривать, что типа изощренный геббельс он, потому что рыбу надо не мучить, а убивать сразу и кушать потом всем семейством. А он говорит, что зверь не он, а я, кушающий убитых живых существ. Я ему: - Зверь ты! Ты сколько сегодня рыб измучил и на всю жизнь сделал клиентами психотерапевта?
- Эта четвертая, - сказал венгр и дальше пошел спортивной рыбалкой заниматься.
Сволочь. Я рыбу ловлю, чтобы поесть, а он чтобы мучить.

На снимке часть моего обеда. Бутылка замечательного венгерского вина дала течь у дна, но я, как всегда, нашел выход из ситуации. Колбаска была замечательной!