Песнь о любви

Ириниэль
Колышется небо,
Сереет рассвет –
И в нем любовь уж остыла…

За то, что в ней было,
За то, что в ней нет,
Тебя давно я простила.

Настанет то время –
Расплата близка!
И нет тебе оправданья!

Тяжелое бремя
Я скину с плеча,
Лишь отомстив за страданья.

Я была мотыльком,
Теперь же – скала…
И в этом ведь ты виноват!

В полете свободном
Всегда я была.
В сети поймать ты был рад!

Опутал мне разум
И сердце забрал,
Укрыл своим заклинаньем.

Под ветром холодным
Мой путь пролегал –
Любовь мне стала закланьем.

Надругавшись, ушел!
И сердце унес…
В груди же теперь пустота.

На исходе времен
Средь заспанных звезд
Встречает меня тишина.

И горестно даже,
Что средь облаков
Ты крылья расправишь мои.

Упади же камнем
Под гневом Богов!
Познай же всю силу тоски!

Но каждое утро,
Весь в солнца лучах,
Ко мне прилетаешь ты вновь,

Чтоб каждое утро
В моих же глазах
Читать мою боль и любовь…