Ночной странник

Ириниэль
Погаснут в ночи холодные звезды,
Воздушный поток время вдаль унесет.
Норны, что ведают древние тайны,
Деяния мои в скрижаль занесут.

В замершем парке людских сновидений
Брожу средь уставших, замученных лиц.
Я мастер раздора, горьких сомнений –
И души наивные падают ниц!

Я призрачный странник, ночи хозяин,
Свои призван дни в гонениях влачить.
Сослан во мрак среди Адских развалин,
Где гордость о скалы я должен разбить…

Мой рок, мой бич, мое преступление
Лишь в том, что когда-то я сильно любил.
Божественный дар отняли насильно,
И вот я во тьме совершенно один…

Никто не поймет моих оправданий!
Мой путь – отражение падшей души.
Никто не услышит громких стенаний,
Никто не поверит в оправданность лжи!

Мне быть суждено навеки изгоем,
Пустой оболочкой, болотным огнем,
Надрывно кричать, быть Смерти героем,
Безлико стоять под ночным фонарем.

Цветы нежных душ соблазном срываю,
Смакую и пью их сладчайший нектар,
Своим искушеньем путь обрываю,
Жизни богатый и болезненный дар.

В замершем парке людских сновидений
Освещаю страданий плутающий ход.
Я повелитель опасных стремлений,
Что в Ад открывают коварный проход.

Путь будет долог, почти бесконечен,
Но однажды и мой наступит предел!
Я жил, играл, был судьбе своей верен!
Я свет! Я огонь! Имя мне Люцифер!