Распятие

Ириниэль
Держу в бледных руках своих крест,
Что вонзается в плоть незримо.
И кружится надо мною грех,
Что тащится в тени уныло.

Гнется спина под напором слез,
Что текут из глаз лживой рекой.
Сердце стучит в такт далеких звезд,
Что импульс шлют света полосой.

Держу в стылых руках своих крест,
Мой талисман, мое божество.
И правда падает с тонких плеч,
Обнажая мое существо.

Преклоняюсь перед Сатаной,
Он смог избавиться  от оков.
А я тишина перед грозой,
Я лишь пустота на дне веков.

Я сотрясаю гневом воздух,
Никчемностью терзаю душу.
Но мой гордый Повелитель Мух
Откроет мне безумья нишу.

О да! Да! Я стану вновь собой.
Не нужно больше притворяться!
Брошусь в этот омут с головой,
Не боясь вновь ни с чем остаться.

Раскину руки я в надежде,
Что, может быть, придет покой.
Что вот сейчас я стану прежней,
Минута, и буду я живой…

Только в чреве ночи слышу крик.
Мой собственный, такой ужасный…
Замысел безбожника велик!
Рогатый дух такой опасный…

Прогнутся небеса в опале.
В огне священном томится плоть.
В безудержном души запале
Опрокину на алтарь всю злость.

Распятие в гневе сброшу вниз,
В бездну лживых идолов и мечт.
Свергну с пьедестала кодекс ниц,
Там уж нечего, увы, беречь.

Держу в бледных руках своих крест,
Что вонзается в плоть незримо.
Мой разум в святом огне воскрес,
И дорогу теперь лучше видно.