Беглянка

Ириниэль
Позади, за спиной, рычанье и рев,
Отчаянный вой и алчный скулеж.
Я мчусь без оглядки по скалам вперед.
Верно, Богов рассердила всерьез!

Я воин - мне не к лицу униженье!
Должна старый  долг сполна уплатить.
Но перед кем?! Перед гордой короной?
Лучше костлявую смерть навестить!

Не ведаю мук, что совесть зовется -
Я движима только честью своей.
Вина, что в конце должна искупиться,
Окажется в царстве мрачных теней.

Мчусь я вперед, но лик смерти не страшен.
Сверкает сталью мой меч при луне.
Щит защитит – ведь он ведьмой раскрашен! –
Обшивкой горит на взмокшей спине.

Мчусь я вперед - сзади новые крики.
Злобный призыв обитателей тьмы.
В голове о жизни скользкие мысли…
Ноги несут меня прочь от судьбы.

Боюсь уж поздно! Загнали в ловушку!
Широким кольцом столпились враги.
Пусть умру, но перед ними не струшу!
Лязг стали о сталь, глухие шаги…

Скользящий удар поранил мне руку,
Рубящий – щит пополам размозжил.
Еще один сверху – через минуту
Ворог на землю меня уложил.

И черной вороной, азартно крича,
В танце безумном вокруг он плясал.
Палаш свой с плеча опускал сгоряча,
Со мной, как с ребенком, рыцарь играл!

В забрале мелькнула злая усмешка.
Знакомый цвет глаз и прищур родной…
Нет, я повержена собственным братом?!
Неужели и он стал мне чужой?

Снимает свой шлем, опускается вниз,
Теплой рукой мое гладит лицо.
Для него все игра, минутный каприз !
В серую пыль обратилось родство.

Корона и власть его соблазнили.
Я лишь помеха на этом пути!
Длинные пальцы глаза мне закрыли,
Тонкие губы шептали: «Прости»…