Стоя на автобусной остановке

Атеара
      Я стояла на остановке и ждала свой автобус. Вокруг меня были такие же скучные, неприметные люди, застрявшие в этом месте. Шум проезжающих машин перебивал поток ветра. Небо словно отражало асфальт под ногами, тучи становились все плотнее. Я лишь сильнее закрывалась в воротник и тихо молила о том, чтобы ожидание скорее прекратилось.

      И тут я увидела ее. Вспышка в небе озарила ее приход, а незамедлительный гром, который всюду следует за своей хозяйкой, заставил меня встрепенуться. Что за девушка пришла к нам, в нашу серую тюрьму? Она огляделась и, противопоставляя себя нам, начала двигаться вперед-назад, пока мы, как морские фигуры, замерли на месте. Ее красивое лицо выражало непокорность той усталости, что была с ней. Длинное пальто ее походило на плащ, но даже оно не могло скрыть ее строгой осанки и широких плеч. В ее чертах можно было заметить что-то мужское, однако ее длинные пушистые волосы, разбросанные по спине, словно осенние листья, придавали восхитительную мягкость. Казалось, девушка состояла сплошь из противоположностей. Но я сумела подобрать ей правильный образ. То, как она двигалась, тяжело ступала, было похоже, что на ней металлические латы, сжимавшие ее грудь и сковывающие движения. Зонт-трость в правой руке иногда касался земли, и она нехотя поднимала его. Он выглядел больше, чем обычный, и его можно было принять за меч. Хороший, из добротной стали, сверкавший даже без солнца и отражающий доспехи воительницы. Да, она была воплощением воина, побывавшим в сотне боев и наконец возвращавшегося домой. И как бы не грело душу понимание того, что совсем скоро воин окажется у домашнего очага, но он бы еще раз с гордостью поднял свой клинок и ринулся в бой. Снова свет в глазах испепелил бы всех недругов вокруг, азарт битвы закалял бы дух, и уже ничем нельзя было остановить сражение. Я была уверена, что эта девушка точно светлая. Некий паладин, пришедший к нам, простым смертным, чтобы мы могли лицезреть своего героя и стремиться быть похожим на него. Ветер то и дело играл с ее волосами, но она не закрывалась и не пряталась от него. Было заметно, что они старые друзья. Ветер поднимался все сильнее, а девушка лишь с большим удовольствием раскрывала ему свои объятия. На ее лице играла улыбка, когда очередные порывы ветра проносились по ней. Он давал ей сил и чувство жизни, наполняя собою легкие. А те деревья, что ветер будил рядом, подчинялись ему и громко аплодировали девушке, создавая самую чистую мелодию - звуки природы. И только она могла их слышать, потому что внимала каждому шепоту своим открытым сердцем.

      Но что вдруг? Я вижу, она остановилась и на ее лице появилось облегчение. Она покидает нас - начало нового пути. Машина XIX века приблизилась к ней, как карета. Конечно, она вошла первой. И как это сделала! Поднялась на ступеньку, словно Золушка протянула свою ножку Принцу, дабы он одел ее в хрустальную туфельку. Она вплыла внутрь и тут же села возле окна, чтобы не чувствовать себя запертой. Я в последний раз взглянула на нее и больше не увидела. Этот простой вечер был прекрасен, потому что я видела светлую валькирию. Она помогла мне взглянуть на мир вокруг себя по-другому. Еще один удар грома по небу, и я подняла глаза к нему. Тучи, словно натянутая тетива лука, готовы были выпустить в нас свои стрелы-капли. Все, кто находился здесь, со мной, на земле приготовились отражать удары своими раскладными щитами. Но я не решалась. Я ждала, пока первые дождинки коснутся моей кожи, и я тоже буду чувствовать себя частью природы. Я стояла на остановке и ждала свой автобус.